Коды на онлайн игры

Авторизация

Боты для игр

Коды для игр » PC игры » Unreal Warfare Engine
АвторАвтор: KylukovAV | Раздел: PC игры

Unreal Warfare Engine

 

To, что изначально задумывалось как скромный робосимулятор, обернулось комплексом инструментов для разработчиков-программистов и настоящим прорывом для геймдизайнеров.

Unreal, долгое время считавшийся визави Quake, несмотря на примерно одинаковый с ним конечный результат,

устроен совершенно по-другому. Можно сказать, что сама технология изначально несет в себе иную концепцию, иной подход к созданию конечного продукта. Система, во-первых, обладает максимальной интеграцией. Все, сколь-нибудь необходимое для девелопера, встроено либо в редактор, либо в код. Во-вторых, следует отметить максимальную ориентацию на разработчика. Это выражено в самой концепции WYSIWYG редактора, то есть вам не нужно компилировать карту, чтобы посмотреть, как она освещена, как размещены текстуры или определить оптимальную видимость. Редактор позволяет работать как с картами, так и с моделями и содержит в себе встроенную систему скриптового редактирования UnrealScript, позволяющую менять свойства, модифицировать или создавать новые игровые объекты.

 

Unreal Warfare Engine

 

Таким образом, сам UnrealEd - редактор, объединяющий в себе все необходимые для работы с картами, моделями и их свойствами средства, - является минимальным, но вполне достаточным инструментом для создания самостоятельной игры. Отсюда следует важнейшее преимущество технологии Unreal - быстрота и удобство создания не только новых уровней, но и модификаций и даже новых игр при сохранении высочайшего качества визуального ряда. К несомненным достоинствам Unreal следует отнести и удачное приобретение физического движка KarmaEngine, входящего теперь в комплект поставки.

 

Unreal Warfare Engine

 

С другой стороны, необходимо отметить, что суть технологии не менялась еще с 98 года, так что Unreal Engine нельзя назвать суперпродвинутым чудом программирования. Со временем Epic Games удалось решить две основные трудности, однако решение это скорее экстенсивное, чем прогрессивное. Первая проблема - проблема быстродействия движка - решилась "сама собой", с течением времени. Прошло совсем немного времени, а процессоры стали в 5-10 раз мощнее тех, на которых Unreal предстал перед нами впервые. Вторая проблема - низкое число полигонов в кадре и, как следствие, низкая детализация уровней - была решена с помощью static meshes.

 

Unreal Warfare Engine

 

Это особые объекты, рен-дерящиеся средствами видеокарты и не загружающие собой процессор. Изготовлены они, как правило, в сторонних редакторах типа 3D Studio Мах и "встав-ленны" в UnrealEd. Таким образом, то, что мы видим в Unreal 2 или UT 2003, есть тот же старый, добрый "Анрил", о котором говорили еще в 96 году, сразу после выхода Quake, но с "прикрученными" фичами. С каждым новым релизом "прикручивается" новая "фича", что позволяет поддерживать однажды найденное решение на плаву. Тем самым, по крайне мере внешне, технология не подает ни малейших признаков старения и по-прежнему является одной из самых впечатляющих. На заметку игрокам - статистические данные соц. опроса показали, что зубы у детей болят реже и связанно это как не странно с тем что, дети играющие по много времени в компьютерные игры попросту забывают про сладкое.


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Что бы скачать некоторые файлы нужно зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Добавление комментария
Введите два слова, показанных на изображении: