Коды на онлайн игры

Авторизация

Боты для игр

Коды для игр » PC игры » Игры Unreal Developer Network
АвторАвтор: KylukovAV | Раздел: PC игры

Игры Unreal Developer Network

 

За все несомненные плюсы и удобства приходится платить. Ценовая политика, поддерживаемая фирмой довольно жесткая. Приобретение лицензии на одну платформу PC обойдется вам в $350 тыс., это с учетом 3% роялти всего объема продаж. Лицензия без роялти будет стоить $750 тыс. за одну платформу плюс $100 тыс. за любой порт на ваш выбор. Лицензирование Unreal Engine подразумевает поддержку платформы PC и/или ХЬох; если вы пожелаете портировать свое произведение на GameCube, Playstation 3 или Mac, то как раз потребуется приобретение еще одной, дополнительной лицензии за $50 тыс.

Примерно то же самое относится и к поддержке разработчиков. Платформы PC и ХЬох поддерживаются изначально самими Epic Games. Вам предоставляется возможность напрямую общаться с сотрудниками фирмы и с другими обладателями лицензий посредством специального сервиса Unreal Developer Network, ориентированного на разработчиков. Если вам и этого кажется мало, всего за $100 тыс. откроется целая программа поддержки вашей игры, даже если с момента ее выхода прошел год. Что до остальных платформ, перечисленных выше, то поддержка осуществляется только авторами портов и за дополнительные деньги.

Source Engine

 

Игры Unreal Developer Network

 

Собственный движок от авторов игры Half-Life был в какой-то мере неожиданностью для игрового сообщества. Все были практически уверены, что HL-2 по традиции будет реализована на Quake 3. Однако вопреки всем ожиданиям и предположениям работники Valve решили не полагаться на чужой, пусть и хороший движок, а пойти своим путем. Шли они долго, пять лет, но результат - Source Engine -того стоит.

 

Игры Unreal Developer Network

 

Имея общие корни с Quake, в частности BSP-представле-ние закрытых пространств, Source на сегодня без сомнения является наиболее прогрессивным универсальным движком. Главное его отличие от потенциального конкурента - умение работать с большими пространей совмещения губ и речи "говорящих" персонажей. Прибавьте к этому великолепный AI, позволяющий, по словам разработчиков, практически обходиться без искусственно срежиссированных скрип-товых сцен для создания полного взаимодействия не только игрока с окружающими его персонажами, но и самих персонажей между собой. В результате мы получим движок-мечту.

Да, пожалуй, с точки зрения графики Source выглядит не столь захватывающе, как Doom 3, с которым, несомненно, будут постоянно проводиться параллели. Но не следует забывать совсем разное назначение этих технологий. Doom ориентирован на ки-нематографичность происходящего, показывая нам небольшие, но детализированные, максимально приближенные к реальности сцены. HL 2, напротив, не ограничивает игрока коридорами и военными базами. Огромный город, верфь, корабельное кладбище с прилегающей автострадой - вот на что способен Source Engine. Стоит отметить, что некоторые лицензионные компьютерные игры стоят как на пример врезка замков gerda, а металлические двери этой фирмы стоят совсем не дешево.


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Что бы скачать некоторые файлы нужно зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Добавление комментария
Введите два слова, показанных на изображении: