Коды на онлайн игры

Авторизация

Боты для игр

Коды для игр » PC игры » Игра Bandits: Phoenix Rising ("Безумный Маркс")
АвторАвтор: KylukovAV | Раздел: PC игры

 

 

Беспощадный технический прогресс продолжает погонять ядерным бичом оторвавшееся от войны человечество. Загнанные в угол безутешно молятся, убегающие проклинают, вступившие в гонку ядерных технологий создают более совершенный бич. И так до тех пор, пока последний убегающий не превратится в молящегося и, прижав к сердцу Библию, не взглянет взрыву в "лицо".

Разработчики из молодой шведской компании Grin продолжают свое шествие по кривой протекторных отпечатков успеха и вслед за прекрасной Ballistics выдали на-гора не менее качественную и стильную Bandits: Phoenix Rising. Глухой постъядерный мир, сухие безжизненные пустыни, щемящие душу развалины зданий — это ли не истинное место для войн? Наверно все таки да нежели нет. Игра Безумный Маркс напоминает своей техникой Battlefield 3 которую мы за это очень любим. Но больше всего радует, что есть читы для BF3 это несомненно большой плюс к этой игре. Подобный хак помогает быстро проходить сложные миссии в игре.

 

Игра Bandits: Phoenix Rising ("Безумный Маркс")

 

Изнутри

Прежде чем схватиться в критическом бою с многочисленными элементами геймплея, мне хотелось бы вставить несколько предложений по поводу внутреннего антуража игры и ее атмосферы. Дело в том, что на месте этих слов должны были быть несколько абзацев ровного и привычного текста о сюжетной основе игры, и приступать к изучению данного проекта вы должны были именно с них. Но мир Bandits насколько прост и одновременно глубок со всеми своими пустынями, скалами и развалинами, что начать свой рассказ я решил с атмосферы.
Рейтинг 3.0

Время освоения: от 10 до 30 минут Сложность: средняя Знание английского: не требуется

 

Игра Bandits: Phoenix Rising ("Безумный Маркс")

 

О ядерной войне во вступительном ролике можно было и не рассказывать. Первый взгляд, брошенный на безжизненное плато мира Bandits, как нельзя точно обрисовывает все предшествовавшие катаклизмы. Выбери Grin в качестве музыкального оформления не "кислоту" и диско, а мрачную готику или что-нибудь из разряда оперных композиций Hitman 2, игрок бы, наверное, тихо заскулил от депрессии. Помпезность нависших скал нагнетает чувство абсолютной безысходности, одиночества, постъядерное солнце освещает последние остатки былой цивилизации — старые бензоколонки, ветряные мельницы, дешевые рекламные плакаты. Все выглядит брошенным и забытым. Для чего я вдавался в такое нудное и безрадостное описание? Для того чтобы показать, с какой точностью часовщики-игроделы из Grin воссоздали атмосферу игры Fallout 3 и перенесли ее в другой, абсолютно отличный от RPG, жанр.


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Что бы скачать некоторые файлы нужно зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Добавление комментария
Введите два слова, показанных на изображении: