Поначалу предполагалось, что между недавно вышедшими O.R.B. и Hegerrumia мы устроим нечто вроде соревнования: детально рассмотрим и ту, и другую игру, а после выведем окончательный вердикт, кто же оказался победителем. Но по прошествии некоторого времени от идеи пришлось отказаться. И, правда, нельзя же сравнивать середняк четырехгодичной давности и абсолютный хит. Итак, знакомьтесь - Hegemonia: Legions of Iron, лучшая космическая стратегия года.
Разговор о Hegemonia следовало бы начинать с графики. И не потому, что больше в игре ничего нет, а потому что все, что касается визуального отображения, здесь на обалденном уровне. Но оставим графические изыски, что называется, на сладкое и сначала немного изучим
Марс атакует
За точку отсчета в "Гегемонии" взят 2104 год когда на смену эпохе покорения Солнечной системы приходит начало войн Земли с самой независимой своей колонией - Марсом, В начале игры вам предлагается выбрать, за какую из сторон выступать в данном конфликте. Поскольку вы пока еще простой офицер, вам доверяют совсем небольшие отряды (пару звеньев истребителей или корветов, не больше) и дают четкие приказы, не терпящие свободомыслия. Так что начальное впечатление немного смазывается. Но потерпите: первый эпизод по совместительству ведь еще и туториал, чтобы обучить вас искусству управления своими подчиненными. Дальше все будет гораздо интереснее.
Вне зависимости от того, за кого вы начали играть, все равно в результате победы в конфликте вашей стороны вы занимаете место командира так называемого "Железного легиона" -мощной научно-военно-исследовательской экспедиции, которая от имени человечества начинает освоение соседних звездных систем. И вот тут-то Hegemonia показывает свои положительные стороны вовсю.
Экспансия - как много в этом слове... Самая любимая мною составляющая в космических стратегиях заложена здесь в основу геймплея. Если есть планета, пригодная для колонизации, дело чести - осесть на ней, взрастить местное население, построить все, что можно, и создать новый оплот родной цивилизации, чтобы потом строить все новые и новые колонизационные корабли, насвистывая песенку из мультфильма про Мюнхгаузена "А я тут ем вишневый компот, родимый дом вспоминая'."
Структура игры такова, что в каждой миссии вам доступно несколько звездных систем, соединенных между собой гиперпространственными воротами. В пределах этих систем вы полноценный хозяин. Колонизируйте, захватывайте, воюйте, развивайтесь - что хотите, короче, то и делайте, если только это не противоречит основ ной директиве высшего командования.
На пути безмятежной колонизации, как и ожидалось у нас стоят злобные инопланетяне Только злобные они до того лишь времени, пока мы их родную планету бомбить не начнем (ха-ха! алиенофобы рулят!) Вот тогда они идут на мировую
Всего в игре инопланетных рас четыре: две реально нам противостоящие (с ними мы, в основном, дела иметь и будем), и еще две вымершие, одна из которых нам благоволит и даже презентует несколько технологий, а вторая (всем бякам бяка) по-злодейски рычит, запугивает и показывает фиги в финальном ролике, явно на мекая на сиквел. Надеемся что в новом сиквеле будет по больше растительности игре дабы придать ей хоть немного чело-вечности. Если вы то же любите цветы и растения то непременно загляните на сайт о цветах на нем детально описаны многие растения.