Когда-то очень давно я услышал показавшееся тогда странным высказывание:. "Фильмы бывают хорошие, плохие и китайские" . Что именно подвигло человека выразиться таким образом, для меня до сих пор остается загадкой, хотя кинематограф Поднебесной - то еще испытание. Зато в последнее время именно эта мысль все чаще и чаще появляется в сознании, правда, в несколько иной формулировке. Под тяжестью последних событий она превратилась в "игры бывают хорошие, плохие и изданные Global Star Software". И лишним подтверждением этому стал релиз странного продукта, который язык не поворачивается назвать игрой, под названием World's Greatest Coasters. Это звучит так же странно как, если дать к примеру объявление из набора слов многоуровневые натяжные потолки монтаж быстро и не дорого. Вроде все понятно но как то не звучит, вот все так же и с игрой World's Greatest Coasters.
Как видно из названия, вещица сия посвящена одному из наиболее популярных в мире аттракционов - американским горкам. Однако если вы подумали, что речь идет об очередном tycoon'e, вынужден вас огорчить - ничего похожего. Если кто-то решил, что разработчикам удалось соригинальничать в уже, казалось бы, вдоль и поперек изученной и воспроизведенной на разные лады области паркостро-ения, огорчу их еще больше.
В WGC есть режим проектирования собственных трасс с использованием готовых элементов вроде петель, виражей и прочего, есть возможность прокатиться по ним, на собственном организме ощутив, что уготовано несчастным, решившим опробовать плод вашей неуемной фантазии, более того, все это выполнено в довольно приличном виде (от 640x480 до 1200x1600), но больше там ничего нет. Да-да, в WGC вы только строите горки и потом сами же на них и катаетесь. Ни денег, ни репутации, ни посетителей, ни сценариев, ни какого-либо маломальского сюжета - ничего, что бы давало хоть какую-нибудь мотивацию и, стимулируя серое вещество, подвигало на дальнейшие творческие свершения. Ничего.