Коды на онлайн игры

Авторизация

Боты для игр

Коды для игр » PC игры » Игра Sudden Strike 2 - Противостояние
АвторАвтор: KylukovAV | Раздел: PC игры

Игра Sudden Strike 2 - Противостояние

 

Карта местности в игре Sudden Strike 2 (далее СС) обычно делается квадратной, при этом для мультибоев, как правило, используют максимальный размер - 256x256. Карта измеряется в условных клетках (движок игры использует для определения местонахождения объектов координаты клеток, например, х25 у248; в каждой точке может находиться не более одной единицы техники или до четырех единиц пехоты). Наиболее часто игроки для ориентации своих партнеров на карте используют два способа. Первый - с использованием слов "верх" и "низ", т.е. карта рассматривается как бы "довернутой" по часовой стрелке и ее части называют в соответствии с их "повернутым" положением.

Пртый верхний угол
Другой вариант - ориентация по частям света. Оба варианта обеспечивают достаточно точное ориентирование, когда используются в чистом виде. Но нередко игроки крайне запутывают ситуацию, пытаясь сориентировать партнеров, смешивая термины из обоих вариантов.

 

Игра Sudden Strike 2 - Противостояние

 

1.1. Привлечение внимания партнеров по команде к определенному участку карты

Для лучшей ориентации на поле боя pc игры Sudden Strike 2 предусмотрена возможность привлечения внимание других игроков к участку карты. Для этого необходимо зажать Ctrl и кликнуть левой кнопкой на нужный участок минимэпа. При этом сигналы будут доступны только игрокам вашей команды. Если вы хотите привлечь внимание всех игроков или только противника, вам необходимо нажать Shift+Enter (для всех) или Ctrl +Enter (для противника) и указать на нужный участок карты. При этом в строке чата появится "прицел". За одно сообщение другой команде можно показать лишь одну точку.

 

Игра Sudden Strike 2 - Противостояние

 

Первым сообщением игрока после появления на карте должен стать сигнал о месте появления. Для удобства игроки могут посылать сигналы по очереди (например, слева направо или сверху вниз, т.е. первым о себе сообщает тот игрок, который появился крайним слева или сверху). Если путь продвижения игрока и выбор позиции не очевидны, имеет смысл сообщить о плане своих передвижений (это особенно важно при игре без голосовой связи). При этом не следует забывать, что чересчур большое количество сигналов не только не поможет вашим партнерам понять, что вы хотите им сообщить, но и создаст помехи в обмене оперативной информацией. Вот такая я вот не простая с первого взгляда игра Sudden Strike 2, тем кому она по душе и подобные ей игры игралки советуем заглянуть на igralki.com. Та вы найдете много подобных игр этой.


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Что бы скачать некоторые файлы нужно зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Добавление комментария
Введите два слова, показанных на изображении: