Коды на онлайн игры

Авторизация

Боты для игр

Коды для игр » PC игры » Игра Strike Fighters: Project 1
АвторАвтор: KylukovAV | Раздел: PC игры

 

 

Итак, свершилось: на дворе декабрь, а я совершенно не в силах назвать игру, которая могла бы получить титул "Симу-лятор года". Причин на то много, и сейчас стоит назвать только две из них. Первая называется Combat Flight Simulator 3, а вторая - Strike Fighters: Project 1. О первой сказано уже достаточно, а вот. о второй самое время поговорить подробнее.

История SF началась с фальстарта: летом Wallmart выбросил на прилавки бета-версию игры. На нее мне тоже пришлось взглянуть, и я констатировал, что получилось очень интересно и, если дело будет развиваться в правильном направлении, мы получим полноценного кандидата - уже говорилось, для чего.

 

Игра Strike Fighters: Project 1

 

Время шло, безобразие с преждевременным релизом было исправлено (Strategy First попросила всех, купивших это дело, оставить свои координаты, дабы впоследствии выслать окончательную версию бесплатно), выход "Забытых сражений" был перенесен на 2003 год, наконец состоялся подлинный релиз Strike Fighters.

Ну и как?

А вот так. Подстава.

Что у нас хорошего

Сама идея. Шестидесятые годы. Сверхзвуковые самолеты уже есть, но ракеты очень и очень простенькие. И радары тоже. Кроме того, виртуальные "Фантомы" - раритет, а уж виртуальный "Старфайтер" -это вообще что-то из области чудесного. Про МиГ-17, МиГ-19, МиГ-21 и говорить не приходится. Этого в нашем деле не было никогда.


Игра Strike Fighters: Project 1

 

Соответствующим образом меняется и тактика. Воздушные бои за пределами визуального обнаружения бывают ОЧЕНЬ редко, только тогда, когда вы ведете "Фантом", оснащенный ракетами "Спэрроу". Но даже при таком раскладе дальний бой очень быстро становится ближним; до того вы успеете сделать в лучшем случае два пуска. Надеюсь, все помнят залповые стрельбы ракетами AMRAAM - вылетают все разом и каждая по своей цели.
В ближнем же бою сразу выходит на первый план низкая эффективность старых ракет малой дальности. "Сайдвинде-ры" можно пускать только с задней полусферы, попадают они относительно редко (по сравнению с современными модификациями), а захват цели как таковой отсутствует. По сути, есть только режим "фи-ноль" - навелся всем корпусом самолета на цель, "Сайдвиндер" зажужжал, ты выстрелил.

Управляемое оружие класса "воздух-земля" практически отсутствует. Единственное исключение - противорадиолокаци-онные ракеты "Шрайк". Если вам прикажут что-то штурмовать, то процесс штурмовки не слишком сильно будет отличаться от того, что было в "Ил-2".

Все эти вещи, кстати, приводят к тому, что освоение игры существенно упрощается. Никаких замороченных режимов работы радара (хотя радары там периодически попадаются). Никаких вариаций в применении "умного" оружия (хотя и оно там тоже есть). Одним словом, парадоксальное, но вполне работающее сочетание реализма, простоты и современной темы. Игра Strike Fighters: Project это своего рода образец того чего достигло человечество в плане технике, ведь не для кого не секрет, что на истребители ставят самые современные вычислительные компьютеры. Которые обрабатывают огромное количество информации требуя постоянного обслуживания, одним из главных является своевременная фрагментации диска, для чего нужна дефрагментация диска? вы можете узнать на setadra.ru. Вот такая вот непростая игра Strike Fighters.


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Что бы скачать некоторые файлы нужно зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Добавление комментария
Введите два слова, показанных на изображении: