Коды на онлайн игры

Авторизация

Боты для игр

Коды для игр » PC игры » О игре Strike Fighters: Project на PC
АвторАвтор: KylukovAV | Раздел: PC игры

О игре Strike Fighters: Project на PC

Когда говорят о Strike Fighters, то часто называют имя Цуеси Кавахито. За плечами этого человека - работа над обоими Longbow и European Air War. Ну, a SF - последняя работа мэтра.

Все эти игры объединяет одна общая черта - наличие динамической кампании. В целом, за последние года три концепция динамической кампании доказала свою нежизнеспособность. В таком режиме далеко не всегда генерируются интересные и сбалансированные миссии, моделирование театра военных действий осуществляется более чем поверхностно, стратегический AI беспросветно туп... Причины этого очевидны: в авиа-симулятор невозможно вписать полноценное моделирование боевых действий по всему фронту. Очень характерно, что динамическая кампания в EAW была, по сути, генератором случайных миссий. Часто невыполнимых.

Так вот, в SF все то же самое. Действия нескольких самолетов решают исход войны. Этим самолетам зачастую приходится иметь дело с ОРДАМИ противника. И так далее.

И сразу вспоминаешь "Ил-2". Миссии "фиксированные", это верно. Но насколько точно они были просчитаны, как хорошо сбалансированы... И потому игрались куда интереснее.

Короче, кампания SF - это еще один минус.
Должен признаться, что и здесь вас ничем порадовать не могу. Точнее, почти ничем.

 

О игре Strike Fighters: Project на PC

 

В данном случае, исключением являются модели самолетов. Вот их сделали на совесть. Очень красиво получилось. Очень. Если вы вызываете самый крупный план "Фантома", то можете даже различить модификации "Сайдвиндеров" на пилонах. По форме рулей.

Кабины тоже получились очень ничего. Наповал не бьет, но смотреть приятно.
А вот все остальное совершенно не радует.

После нескольких часов до меня дошло, что в игре нет трехмерных облаков. Нет - и все тут. То, что вы видите на скриншотах, -не более чем простенький "задник".

Земля нарисована довольно посредственно. В "Ил-2" было куда лучше. Вода - тоже.

Города в Strike Fighters такие, что поневоле пугаешься. Да, много трехмерных зданий, но лучше бы их не было.

Ну и, наконец, все это дело в полной детализации на гигагерцовом "пне" со вторым GeForce очень заметно тормозит. "Ил-2", про который я вспоминаю непрерывно (что, впрочем, и неудивительно), был поскромнее по части запросов.

Возвращаясь к подставам

Итак, симулятор года не состоялся. В силу того, что последний из оставшихся кандидатов не продемонстрировал практически никаких достоинств. За исключением самой концепции, чего, разумеется, совершенно недостаточно.

Стоит ли чего-то ждать от него в дальнейшем? Когда кончаются все соломинки, за которые можно ухватиться, в ход идут волшебные слова "патч" и "адд-он". Но в данном случае я не испытываю особого оптимизма даже от этих слов. Нет, в принципе, все может быть, но почему-то не верится. Уж больно безнадежно выглядит эта штуковина. Уж слишком много там надо исправлять.

Хотя - с другой стороны - ничего принципиально невозможного в этом нет. Было бы желание. В заключение всего выше сказанного про игру Strike Fighters: Project хотелось бы отметить, что игра требует мгновенной реакции от игрока и подойдет лишь тем кто любит быстрые игры. Играя в эту игру вы как будто играете в  гонки на двоих, где вы соревнуетесь со своим игровым оппонентом кто быстрее и лучше управляет боевой машиной.


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Что бы скачать некоторые файлы нужно зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Добавление комментария
Введите два слова, показанных на изображении: