Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/user2726/cheats-games.ru/engine/modules/show.full.php on line 255 Wizardry 8 - MMORPG игра » Коды на онлайн игры

Коды на онлайн игры

Коды для игр » PC игры » Wizardry 8 - MMORPG игра
АвторАвтор: KylukovAV | Раздел: PC игры

 

Wizardry 8 - MMORPG игра

 

 

Одной из любопытнейших особенностей сериала Wizardry является возможность смены классов персонажей. В MMORPG такая смена практикуется широко, а вот для оффлайновых игр это что-то экзотическое. Некоторые авторитеты даже утверждают, что она там ничего не дает, по крайней мере, мне не раз доводилось читать такие высказывания в адрес "Визардрей". Позволю себе не согласиться с авторитетами и на нескольких конкретных примерах показать, как можно использовать смену классов в игре Wizardry 8, ну и вообще порассуждаю на эту тему.

Подводные камни

Для начала поговорим о том, почему заманчивую возможность воспитать универсала, который и мечом помахать может, и заклинание произнести, используют редко. Главным препятствием тут является жесткая привязка возможности использовать предметы (главным образом, оружие и броню) к классам. Какие бы показатели не имел ваш персонаж в том или ином умении, если ему "по должности" не положено применять меч или носить стальную броню, он этого делать и не может. Следствием этого является нецелесообразность превращения бойцов в магов, да и нужды в этом особой нет, поскольку имеются смешанные классы Лорд, Валькирия, Монах, Нинд-зя и Самурай, которых можно прокачать и по линии оружия, и по линии магии.

 

 

Wizardry 8 - MMORPG игра

 

 

Другое дело - превращение магов в бойцов. После того, как Священник или Псионик изучит все доступные ему заклинания, есть смысл превратить его в Рыцаря, чтобы он при случае мог и холодным оружием действовать. Но тут другой подводный камень: пока вы прокачиваете персонажей по магической линии, игра подходит к своему финалу, так что на прокачку боевых умений просто не остается времени. Можно, конечно, не идти на пик
Восхождения, а побродить по Доми-нусу исключительно для прокачки партии, но как-то это не особо интересно.

 

 

Wizardry 8 - MMORPG игра

 

 

Наконец, можно превращать друг в друга представителей, так сказать, вспомогательных классов (например, Бардов в Механиков или наоборот). Тут все, вроде бы, логично: после того, как умение Барда играть на дудках и балалайках достигнет максимума, почему бы не сделать его механиком, дабы он смог использовать и механические приспособления? Тут мы натыкаемся на третий подводный камень - обнуление званий при смене класса. Если вы сделаете Барда пятнадцатого уровня Механиком, общий показатель класса у него будет равен шестнадцати, он останется Бардом пятнадцатого уровня, но вот механиком он будет первого уровня. То есть из механических приспособлений он сможет использовать самые примитивные (шокер и табакерку с чертом), а зачем ему это нужно, когда в его арсенале имеются очень мощные музыкальные инструменты? Ну а на прокачку по механической линии времени у вас опять-таки не будет. Вот такая вот не простая MMORPG игра Wizardry 8.



Добавление комментария
Введите два слова, показанных на изображении: