Коды на онлайн игры

Авторизация

Боты для игр

Коды для игр » PC игры » Wizardry 8 - MMORPG игра
АвторАвтор: KylukovAV | Раздел: PC игры

 

Wizardry 8 - MMORPG игра

 

 

Одной из любопытнейших особенностей сериала Wizardry является возможность смены классов персонажей. В MMORPG такая смена практикуется широко, а вот для оффлайновых игр это что-то экзотическое. Некоторые авторитеты даже утверждают, что она там ничего не дает, по крайней мере, мне не раз доводилось читать такие высказывания в адрес "Визардрей". Позволю себе не согласиться с авторитетами и на нескольких конкретных примерах показать, как можно использовать смену классов в игре Wizardry 8, ну и вообще порассуждаю на эту тему.

Подводные камни

Для начала поговорим о том, почему заманчивую возможность воспитать универсала, который и мечом помахать может, и заклинание произнести, используют редко. Главным препятствием тут является жесткая привязка возможности использовать предметы (главным образом, оружие и броню) к классам. Какие бы показатели не имел ваш персонаж в том или ином умении, если ему "по должности" не положено применять меч или носить стальную броню, он этого делать и не может. Следствием этого является нецелесообразность превращения бойцов в магов, да и нужды в этом особой нет, поскольку имеются смешанные классы Лорд, Валькирия, Монах, Нинд-зя и Самурай, которых можно прокачать и по линии оружия, и по линии магии.

 

 

Wizardry 8 - MMORPG игра

 

 

Другое дело - превращение магов в бойцов. После того, как Священник или Псионик изучит все доступные ему заклинания, есть смысл превратить его в Рыцаря, чтобы он при случае мог и холодным оружием действовать. Но тут другой подводный камень: пока вы прокачиваете персонажей по магической линии, игра подходит к своему финалу, так что на прокачку боевых умений просто не остается времени. Можно, конечно, не идти на пик
Восхождения, а побродить по Доми-нусу исключительно для прокачки партии, но как-то это не особо интересно.

 

 

Wizardry 8 - MMORPG игра

 

 

Наконец, можно превращать друг в друга представителей, так сказать, вспомогательных классов (например, Бардов в Механиков или наоборот). Тут все, вроде бы, логично: после того, как умение Барда играть на дудках и балалайках достигнет максимума, почему бы не сделать его механиком, дабы он смог использовать и механические приспособления? Тут мы натыкаемся на третий подводный камень - обнуление званий при смене класса. Если вы сделаете Барда пятнадцатого уровня Механиком, общий показатель класса у него будет равен шестнадцати, он останется Бардом пятнадцатого уровня, но вот механиком он будет первого уровня. То есть из механических приспособлений он сможет использовать самые примитивные (шокер и табакерку с чертом), а зачем ему это нужно, когда в его арсенале имеются очень мощные музыкальные инструменты? Ну а на прокачку по механической линии времени у вас опять-таки не будет. Вот такая вот не простая MMORPG игра Wizardry 8.


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Что бы скачать некоторые файлы нужно зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Добавление комментария
Введите два слова, показанных на изображении: