Коды на онлайн игры

Авторизация

Боты для игр

Коды для игр » PC игры » Об игре Wizardry 8
АвторАвтор: KylukovAV | Раздел: PC игры

Об игре Wizardry 8

 

Об игре Wizardry 8 неполной партией вообще и о хитрых приемах, которые там нужны, я расскажу в другой раз, сейчас же остановлюсь только на смене классов в этом варианте.

Прежде всего, поскольку экспа за монстров равномерно распределяется между всеми членами партии, при меньшем их числе на каждого ее приходится больше. Как следствие, при двух основных героях и двух NPC продвижение по классам идет с почти удвоенной скоростью. Значит, за время игры есть возможность полностью прокачать героев по основной специальности и прилично продвинуть их по дополнительной (т.е. автоматически обходится второй подводный камень). Но главное не это, а то, что игру в таком варианте проходить несколько проще. Рассмотрим конкретные примеры.

Если у вас всего два персонажа (назовем такой вариант "Семейная пара"), логично сделать одного из них Бойцом, который и будет тянуть на себе основную тяжесть сражений, а второго Священником, который будет лечить и восстанавливать Бойца. Однако начинать свою карьеру Бойцу лучше в качестве Следопыта - он сразу получает лук и изначально имеет высокий показатель "мифология", а этот навык очень даже нужен на первом этапе. Кроме того, при одинаковых значениях показателей Лук и Меч (или Топор) результативность применения лука значительно выше, чем оружия ближнего боя. В среднем каждая вторая стрела попадает в цель, в то время как мечом или топором противник поражается в одном случае из трех. Правда, эффективность лука несколько ниже (он снимает меньше хит-пойнтов, чем меч или топор), но монстры первой локации в большинстве своем хилые, так что из лука они все же уничтожаются быстрее.

 

Об игре Wizardry 8

 

Из всего этого следует, что переквалифицировать Следопыта в Бойца нужно не при первом и даже не при втором апгрейде, а где-то при третьем, если не при четвертом. Причем при повышении класса ему нужно повышать навыки Меч, Щит и Ближний бой, а Лук и Стрелковый бой у него будут повышаться на автомате, в процессе использования лука.

Бойцом ваш герой будет достаточно долго, где-то до пятнадцатого уровня, а потом его стоит переквалифицировать в Самурая. Смысл тут вот в чем: любое умение можно наращивать вручную (т.е. добавляя очки при повышении класса) только до значения 75. В районе пятнадцатого уровня боец имеет такие показатели во всех необходимых ему умениях (Ближний и Стрелковый бой, Меч, Лук, Щит). Можно начать прокачивать ему Двойное оружие и Кинжал, однако проку от этого будет мало. А сделавшись Самураем, персонаж получает умение "критический удар", которое тут же начинает расти как на дрожжах, и не только потому, что вы увеличиваете его вручную.


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Что бы скачать некоторые файлы нужно зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Добавление комментария
Введите два слова, показанных на изображении: