Ныне ушедший в тень британский автопроизводитель Lotus еще совсем недавно так громко гремел в мире автоспорта, что в ушах соперников звон стоял. Вспомните хотя бы достижения конца 80-х в самом дорогостоящем соревновании - первой Формуле. Впрочем, за свою многолетнюю историю Lotus выпускал не только гоночные болиды, но и довольно неплохие автомобили для повседневной жизни, выгодно отличавшиеся от своих европейских конкурентов надежностью и высокими ходовыми качествами. В игре Lotus Challenge вы сможете управлять всем, что когда-либо выезжало из цехов популярного английского автопроизводителя, в том числе и знаменитым Esprit, за рулем которого сидел Джеймс Бонд в исполнении актера Роджера Мура. Также в общем списке замечены свежие модели Elise и 340R, почти все серийно выпущенные "старички", знаменитый болид F1 Lotus и даже несколько кон-цепт-каров.
Как такое огромное количество машин и абсолютно разные по своей сути типы гонок будут связаны между собой? Очень просто, для этих целей существует Story Mode. В нем вам отводится роль вечно молодого гонщика-испытателя, которому по ходу сюжета раздают различные задания, и ему постепенно становятся доступны все автомобили марки Lotus. Львиная доля треков игры Lotus Challengeбудет расположена на территории Лондона: Park Lane, Trafalgar Square, Whitehall, St James Park и Buckingham Palace. Помимо этого до мельчайших деталей воссоздан легендарный тест-трек Hethel, а также смоделированы Tokyo Rainbow Bridge, Minato-ku, Tokyo Bay Tunnel, Arizona Speedway и расположенный во Флориде Jupiter Beach Raceway. Разумеется, никуда не денутся трассы Формулы-1.
Впрочем, богатая история не гарантирует успех. Современному автосимулятору грозит провал, если он не снабжен красивой графикой, достойным уровнем искусственного интеллекта соперников на трассе, реалистичной физической моделью и отзывчивым управлением. Все эти компоненты разработчики обещают выполнить на самом высоком уровне в самое ближайшее время, детище Kuju выйдет свет уже этим летом. Единственное чего не хватает в игре Lotus Challengeбудет так эта видео ракурса от третьего лица, наверно это из-за того что на то время Цифровые системы видеонаблюдения были не на столько развиты и разработчики игры не смогли это реализовать.