Похоже, Epic решила взяться за ки-берспорт серьезно и надолго. Подшефному хозяйству с названием Digital Extremes была выдана боевая задача - закончить этой осенью полномасштабное продолжение UT 2003 с революционным названием UT 2004. Издатель игры - Atari - ведет при этом двойственную политику: еще не было показано ни одного скриншота из будущей игры, но все PR представители и руководящая верхушка таинственно закатывают глаза и восторженным шепотом доверительно сообщают общественности, что это будет "настоящая эволюция жанра".
Итак, что же нас ожидает ближе к концу этого года? В UT 2004 расширится геймплей - увеличатся карты, добавляя пространство для, прежде всего, командных сражений, также активно станет использоваться всевозможная техника. Появятся два новых режима игры - Assault и Onslaught.
Если быть точным, то режим Assault уже есть в UT2003, но в новой игре он примет совершенно другие масштабы. Действие будет проходить на родных планетах участников "Турнамента", в воздухе и даже в космосе. Как пример приводится один из сценариев игры, когда группа игроков должна будет атаковать крейсер Скаарджей. На другой карте придется защищать фабрику по производству роботов в механическом мире босса из UT2003 Ксана Крайгора. Всего в финальной версии предполагается шесть Assault карт.
А вот режим Onslaught должен стать полновесным нововведением. Впрочем, нововведением он будет только для серии UT, так как, судя по описанию, этот вариант игры сильно напоминает то, что мы видели в Battlefield 1942. Действие будет происходить на больших, если не сказать огромных картах, где командам игроков придется вести бой за точки контроля, постепенно выбивая противника с опорных пунктов. Для достижения цели будет предложен не только полностью обновленный набор оружия, но и широкий спектр различной техники, начиная от бомбардировщиков и заканчивая паукообразными самонаводящимися минами. Режиму Onslaught в UT2004 будет уделено особое внимание - под него будут заточены целых 9 карт.
Создается UT2004 на том же движке Unreal Warfare, что и его предшественник, поэтому основная разработка касается как раз не новых технологий, а дизайна уровней, оружия, оптимизации сетевого кода и добавления множества настроек для киберспортсменов. Игра будет поддерживать такие новомодные фичи, как общение через микрофон и совместная настройка установок матча при встрече двух кланов, использование сразу двух типов оружия - по одному в каждой руке. Заявлена технология UnrealTV, позволяющая через интернет смотреть транслируемые матчи без особых потерь производительности игрового сервера. Разработчики обещают, что она будет полностью интегрирована в структуру UT2004 и максимально проста в управлении.
В качестве финальной большой плюшки UT2004 будет полностью включать в себя UT2003 (все карты, всех игроков, все оружие), и два expansion пака, недавно выпущенные Digital Extremes.