За основу сценария игры взята приблизительно та же история, что была в знаменитом txt'uiHHKe, прилагавшемся к первому DOOM'y. В принципе, ничего особенного: посреди расположенной на Марсе научной базы открылся портал, через который в наш мир проникло Абсолютное Зло, бла-бла-бла. Более того, по словам разработчиков, взаимодействие с сюжетной линией - не обязательное условие прохождения третьего DOOM'a. Мы можем вообще не интересоваться сюжетом, а просто по старинке переколбасить все живое на всех уровнях.
Настораживает другое. Слова "Абсолютное Зло" создатели игры DOOM III в интервью произносят особенно смачно, с эдакой загадочной улыбкой. И намекают потом, что именно оно, Зло, и будет нашим главным врагом. И уж поверьте мне. старому думеру: у этих маньяков Абсолютное Зло на симпатягу Ала Пачино из "Адвоката Дьявола" смахивать не будет. Так что поводов расслабляться я не вижу: простенький ЦООМ'овский сценарий с Абсолютным Злом в центре - идеальная возможность для парней из id развязать себе руки и создать в игре по-настоящему кошмарную атмосферу. Их расчет понятен: до тех пор, пока у нашего страха глаза будут велики, мы не заметим, что монстры-то — не живые, а сделанные из огромного числа полигонов с применением bump-mapping'a.
Кстати, если вас это успокоит - приблизительное количество уровней DOOM III уже известно. их будет около 30. Или, может быть, вас успокоит это: Джон Кармак (ведущий проекта) как-то сказал, что поддерживает свежую тенденцию "делать короткие игры", но - да спасут нас Великие Духи! - "игры насыщенные, с богатым содержанием". Тем кто прошел всю игру DOOM 3 вдоль и поперек рекомендуем скачать кс v43 и поиграть в нее. Эта non-steam игра вам никогда не надоест, так как можно играть не только с компьютером но и с живыми людьми.