Из игровых режимов нам доступны: тренировка, Quick Race. Season и Multiplayer. Согласитесь, не густо. Причем опцию сезона можно смело считать размноженным режимом быстрой гонки, ибо здесь все происходит точно так же, только на разных треках. Все та же тренировка, квалификация, разминка и гонка. Мульти-плеер - он и в Африке мультиплеер. А вот в России, если речь идет о НАСКАРе, он вряд ли кому интересен, поэтому можно эту опцию смело проигнорировать. Перед началом сезона вам позволят выорать себе пилота, машину, установить некоторые правила и определить понравившиеся для первенства треки. Либо оставить все 24 этапа Кубка. Это все, что касается режимов. Я слегка обескуражен и расскажу вам о том, что "творится" в приставочной версии игры, чтобы обескураженными оказались вы.
Естественно, быстрая гонка и сезон есть и тут. Но они играют далеко не столько важную роль, как на компьютерной версии, так как им на подмогу в любой момент могут прийти следующие вещи.
Во-первых, режим карьеры. По сути, для приставочников ЕА Sports создали упрощенный режим менеджера. Игрок волен заниматься многими интересными вещами. Помимо выступлений в шкуре пилота, счастливый обладатель приставки может нанимать и увольнять персонал, вести переговоры с потенциальными и существующими спонсорами, расторгать и заключать договора, заниматься стратегией и тактикой предстоящей гонки. Делать это разрешено на протяжении аж двадцати сезонов. Причем вовсе не обязательно постоянно принимать участие в Гран-при. Если игрок желает сосредоточиться на функциях менеджера, то компьютер просимули-рует результаты заездов, исходя из реальной силы, и подготовленности команд. Сложно ли было для такой конторы, как ЕА Sports, создать режим карьеры и в ПК-вер-сии? Сомневаюсь, что да. Но уверен в том, что у господ "спортсменов" возникли большие сомнения в целесообразности такого поступка. К слову все это разработчики zzima в онлайн игре Forsaken World смогли избежать, более подробно об этой MMORPG игре вы можете узнать здесь. Вернемся к игре NASCAR Thunder 2003.
Во-вторых, поклонникам НАСКАРа разработчики игры в версии для консолей предложили интересный режим "сценариев", где игрок мог оживить в своей памяти все наиболее драматичные моменты истории НАСКАРа и, конечно же, принять в них участие. Перекроить, так сказать, ход истории на свой лад. По неясным причинам этому режиму места в компьютерной версии не нашлось...