Год назад первая часть Tennis Masters Series (думаю, нынешняя цифра 2003 - это намек на то, что разработчики в ближайшее время не собираются отказываться от своего проекта и готовы поставить выпуск сериала на поток), несмотря на красивую графику и лицензию от АТР, не снискала большой популярности по двум основным причинам. Во-первых, матчи на корте шли чересчур медленно: после мощных подач мячи неспешно летели к цели, а теннисисты, словно нехотя, передвигались из одной части корта в другую. Во-вторых, отсутствовали реальные спортсмены.
К сожалению, прикупить лицензию на право использовать настоящие фамилии Microids так и не удалось. На корт по-прежнему выходят загадочные незнакомцы. Зато программисты доказали, что просчеты со скоростью игры в их дебютном творении были всего лишь недочетами, присущими дебютному проекту.
Удобное управление из предыдущей части осталось не тронутым. Стрелки отвечают за движения, а четыре вида удара (плашмя, резаный, топепин и свеча) привязаны к кнопкам, расположенным на левой части клавиатуры. Впрочем,стандартную раскладку всегда можно поменять в специальном меню.
Концепция игры тоже не поменялась ни на йоту. Изначально у вас есть два пути: либо выбрать какого-то теннисиста из заранее заготовленных, либо лезть в свежеиспеченную опцию Create player, где вручную или на основе цифровой фотографии вы создаете спортсмена по своему образу и подобию, распределяете по различным параметрам сто очков опыта, после чего отправляете питомца на соревнования.
Независимо от выбранного пути, вы все равно стартуете с 67-й позиции в рейтинг-листе. Если вы желаете пробиться на финал серии "Мастере" в шанхайском New International Expo Centre, то должны успешно выступить на девяти промежуточных этапах. Пробились за это время в восьмерку сильнейших? Тогда милости просим принять участие в итоговом турнире.
Все представленные в Tennis Masters Series 2003 корты можно разделить на три вида: грунтовое покрытие (Монте-Карло, Рим, Гамбург), травянистое (Ин-диан-Уэллс, Майами, Торонто) и искусственное (Мадрид и Париж). После перехода с одного вида корта на другой, подмечаешь, что за прошедший год движок научился грамотно моделировать физику игры. Поединки на быстрых и медленных кортах отличаются друг от друга как небо и земля. Абсолютно разные скорости (не только полета мяча, но и передвижения теннисистов), непохожие отскоки и, как следствие, варьируется тактика. Компьютерная игра Tennis Masters Series 2003 на столько популярна, что ее можно найти и в разделе игры андроид. Где так же можно найти много других интересных игр.