Самый главный герой создается с нуля (именно она и есть - банальная генерация персонажа), получает атрибуты, экс-пу, уровни, возможность носить и использовать инвентарь, совершенствует навыки, выходит на поле боя и изливает перед врагами душу доступными словами и жестами.
Герои поменьше атрибуты и инвентарь получают тоже, но со всем остальным их обломали. Если хотите более крутого героя, то шерше ля соответствующую руну. Более пяти героев в одни руки не дают. Дефицит. Все иные войска -обычные юниты шести возможных игровых рас: люди, эльфы, дварфы - светлые силы; орки, тролли, темные эльфы - темные. По ходу боевых действий вам придется следить за тем, чтобы светлые и темные друг другу на глаза не попадались, ибо перегрызутся.
Как и в любой стратегии, в Spellforce вам придется заниматься добычей ресурсов. строительством городов и прочими хозяйственными хлопотами. Ресурсов всего будет шесть. Причем, для поддержания души в теле каждой расе понадобится только ей соответствующий набор из четырех полезных ископаемых. Работяги различных рас оудут иметь специализации, то есть сферы деятельности, в которых они особенно хороши. Поэтому, если вы это учтете, то вашему стратегическому таланту можно однозначно устанавливать памятник. Работы Церетели.
Помимо перечисленных стратегических кнутов будут и ролевые пряники. Тульские или черствые - понятия не имею, но будут. Про ролевую сущность главного героя уже говорилось. Еще могут встретиться NPC, которые попросят вас уладить кое-какие проблемы. Или уже упоминавшаяся свобода бродить по мировой карте в любой последовательности. Можно будет даже возвращаться туда, где только что была разгромлена вражеская армия. Чтобы обнаружить другую. Тоже вражескую.
Словом, без войны никак. Она и будет. Внешне игра Spellforce: The Order of Dawn - очень похожая на типичное стратегическое представление. В изометрической проекции. Но, двигая камеру, можно будет добиваться и иных точек зрения, вплоть до вида от первого лица. Вселяться таким образом можно будет в любого своего бойца: от главного героя до какого-нибудь лучника. В качестве еще одной фичи разработчики выставляют систему "сначала ищешь цель, потом ее атакуешь". Всего за два клика неизменно положительный результат. Ну и до кучи обещают навороченную магическую систему с более чем 120 заклинаниями.
Технически все спеллфорсовские радости будут осуществляться при помощи того же графического движка, который использовался в Aquanox. Разумеется, его существенно переработают, ибо одно дело шутер, а другое - стратегия. Да и ладно. Игра Spellforce по своим масштабам очень большая тем кто любит подобные игры наверно понравится и еще одна онлайн игра world of tanks Для нее как раз вышел недавно мод называется он world of tanks jove очень интересный и полезный для игры.