Светило бы Солнце, да Земля вращалась. А приятные воспоминания вас все равно достанут. Jonquil Software при поддержки разработчика игр Buka Entertainment потрудились на славу. Слава же своих в беде не бросает, а в своих нынче ходит pc игра "Заклятие". Не известно, кому от этого лучше, зато известно кому хуже. О чем, собственно, и пойдет речь.
Подпространство на службе у народа
Сюжет? Разве? И где, позвольте вас спросить? Ах, это... Нда, слона-то мы и не приметили. Что ж, посмотрим, какой такой сюжет. У кого-нибудь найдется микроскоп? Очень хорошо. Одну минуточку, только резкость наведем. Кажется, готово.
Итак. Жил да был маленький мальчик. В деревне. Но однажды напали на деревню волки, то ли тамбовские, то ли солнцевские, и порезали всех. И старых, и малых. Он один и остался. Реальный пацан, без базара. Пять лет. Условно. И тех ни за что не дашь - возрастом не вышел.
Подобрал пацана какой-то барыга, и пошли они по миру с сумой. Стоит отметить, что игра "Заклятие" больше понравится мальчикам нежели девочкам, если вы предпочитаете играть в игры онлайн бесплатно для мальчиков, то рекомендуем ознакомиться с играми так же на Igry4.ru.
Долго ли, коротко ли ходили, то никому не известно. Но сума у них была не простая, а волшебная. Сказок не рассказывала, желаний не исполняла, но зато в ней помещался подпространственный континуум: чего не положишь, масса остается, а вес пропадает. Почти как черная дыра, только наоборот. Или еще раз наоборот? Ладно, не суть. Точнее, сперва ложуть. А уж потом несуть. Хошь - грибы, хошь - ягоды, хошь - лом цветных металлов. Сумке по барабану. Главное -чтобы влезало.
Шатались они с барыгой из города в город. Фарцевали помаленьку. В одном купят, в другом продадут. На то и жили. Пока барыга не откинулся. Остался тогда реальный пацан один одинешенек во второй раз, но уже не маленький. Так что пришлось самому браться за дело. С этого игра и началась.
О чем молчали атрибуты
И началась относительно неплохо. Красоты девственной природы натянутыми на спрайты текстурами расстилались по обе стороны дороги... Э-э-э... Просим прощения за неточность, на самом деле, телосложение сила ловкость интеллект сила духа харизма начиналось все несколько по-иному. С изучения интерфейса. Где было все. Но не все - понятно. Хотя основные атрибуты удалось идентифицировать практически сразу. Сила, Ловкость, Телосложение, Интеллект, Жизненная Сила и Харизма особо не маскировались.
Имели совершенно одинаковые показатели (по 15), и были признаны годными к строевой без ограничений. Вторичные тоже не прятались и оказались относительно доступны к постижению их сути. Они продемонстрировали Здоровье и Ману, погрозили Атакой, но, на всякий случай, приготовились и к Защите. Носили Броню и могли нанести некоторый Урон. Последующий осмотр выявил наличие еще кое-чего. Ученические Очки какие-то (триста штук), Роскошь, Кармы светлая и темная...