Когда у разработчиков Star Ancestor спрашивают, к какому жанру относится их творение, они с гордостью отвечают, что перед нами полноценная космическая опера, в которой, в первую очередь, ставка делается на мощную сюжетную подоплеку На дворе стоит XXIII столетие. Причем человечестйЬ к этому времени не истребило себя в многочисленных войнах, а, наоборот, объединилось в Земную Федерацию и стало покорять планеты Солнечной системы.
Во время очередной экспедиции к спутнику Сатурна Титану исследователи обнаружили портал, ведущий через гиперпространство к неведомым мирам. Высшее руководство землян распорядилось снарядить первую в истории человечества межзвездную экспедицию под названием "Новая эра", куда вошли два боевых и один научный корабль, на боргу которых расположилось 82 космических десантника и пять ведущих ученых. Командиром операции был назначен некий полковник Иванов.
Прохождение портала оказалось безболезненным. Эскадра благополучно перенеслась в некое подобие Солнечной системы, состоящее из сорока планет, причем ближайшая из них по своему биохимическому составу очень сильно походила на родную Землю. Единственное отличие - повышенное содержание кислорода. Исследователи высадились на ее территории и в первый же день разбили хорошо укрепленный лагерь. Иванов приказал сформировать из двенадцати десантников разведывательный отряд и назначил его командиром лейтенан та Корентина Деме-трио. Когда дюжина бойцов вернулась на базу, они обнаружили лишь дотлевающие развалины и последнее послание от своих погибших товарищей, повествующее о том, что их атаковала инопланетная раса. После долгих лет мира человечество ввязалось в войну.
Сюжет игры предлагает вам вжиться в шкуру Корентина Демет-рио, под чьим чутким руководством отряд должен исследовать все сорок планет и сообщить о них в штаб земного межзвездной) фронта.
Несмотря на то, что разработчики используют движок собственного изготовления, визуально уровни в Star Ancestor во многом похожи на планеты из Unreal 2, в том числе и по качеству картинки. Зато у детища OBRAZ Studio есть два дополнительных плюса. Во-первых, не нуждающиеся в подзагрузке огромные уровни а-ля Operation Flashpoint. В среднем площадь одной локации будет составлять 25 квадратных километров. Во-вторых, реалистичная обильная растительность, по сравнению с которой трава из Unreal 2 выглядит чересчур редкой и бледной. Сейчас подобные достижения в области графики смотрятся на все сто, посмотрим, как они будут восприниматься во второй половине следующего года.