Действие игры Max Payne 2: The Fall of Max Payne происходит через год после событий первой части и разворачивается в пору осеннего сезона (кстати, одно из значений слова "Fall" - "осень"). Благодаря помощи того самого двуликого Альфреда Вуде-на (старичок, любящий названивать по телефону из первой части - прим. ред.), Максу удается избежать тюрьмы, и он возвращается на службу в NYPD. Однако вскоре очередной напарник неудачливого полицейского вновь погибает при невыясненных обстоятельствах. На этот раз Макс признается в убийстве (совершал ли он его на самом деле или нет - пока не известно), что и приводит к роковому повороту в его судьбе.
Впрочем, не одной "лав стори" живы споры вокруг готовящейся игры. Еще один неоднозначный момент - новый облик Максима. Первые шоты графической новеллы МР2 однозначно свидетельствуют - это не та знакомая нам по первой части игры циничная ухмылка сценариста компании Сэма Лэйка. С псевдоакварельных зарисовок на нас смотрит совсем иное лицо - постаревшее, полное какого-то внутреннего сосредоточения и даже без тени сумасшествия! "Где же это видано?! - вопят разъяренные фанаты, - это что за Джеймс Бонд такой?"
На что представители Remedy и 3D Realms (эти уж умеют правильно отвечать на самые трудные вопросы вроде "когда наконец выйдет DNF?") сдержанно вещают: "Все нормально, это голливудские актеры, новый уровень и все такое, тем более что команде разработчиков кататься для съемок в Нью-Йорк некогда, a Take-Two вообще не любит привязывать свою собственность (торговую марку "Мах Payne") к какому либо конкретному разработчику (читай: готовят почву для сиквелов)". Вот такие пироги. Одна радость - голос Макса останется прежним.