Создатели игры Tribes: Vengeance утверждают, что они извлекли нужные уроки из неудачного опыта своих предшественников (в свое время и первая, и вторая часть сериала, несмотря на хорошую прессу, добились не самых лучших продаж во многом из-за своей исключительно многопользовательской направленности), и поэтому наравне с мультиплеером (от 2 до 32 клиентов на одной карте) ваяют не банальный тренировочный курс, а полноценный однопользовательский режим. Так за сетевые баталии отвечает приглашенная на работу в Irrational Games команда автора популярного мода Team Rabbit 2 Майкла Джон-стона. За одиночные миссии же взялся целый ряд маститых девелоперов, за плечами которых лежит бесценный опыт по производству таких хитов, как System Shock 2 и Freedom Force.
Разумеется, одиночная кампания должна быть снабжена хорошей сюжетной подоплекой. События pc игры Tribes: Vengeance развернутся за несколько веков до начала истории, поведанной в первых двух частях сериала, то есть примерно в середине 38-го столетия. В это время основные боевые действия будут идти между тремя фракциями. Впрочем, местные предводители предпочитают называть свои подразделения на индейский манер -племенами. Каждая противоборствующая сторона имеет отличительные особенности. Например, имперская армия предпочитает носить тяжелую броню синего цвета с небольшими вкраплениями из золота, Фениксы сделали свой выбор в пользу средней брони с изогнутыми поверхностями оранжевого цвета, а Кровавые Орлы носят исключительно ярко-красную угловатую амуницию.
Сюжет отводит вам роль имперского солдата по имени Джулия. Жаждущая расплаты девушка вот уже долгое время ищет человека, который истребил ее семью, когда она была еще маленькой. По ходу истории вы будете играть за мстительницу на различных этапах ее жизни. В итоге получится так, что вы не только отплатите неизвестному убийце по всем счетам, но и станете непосредственным участником противостояния племен аж на протяжении 20 лет.
Летайте аккуратно, ууманте быстро, стреляйте метко
Ключевая особенность сериала -это классическая свобода передвижения не только по суше, но и по воздуху. При помощи прикрепленных за спиной ракетных ранцев вы взмываете ввысь и совершаете короткие перелеты в нужном направлении. Впрочем, энергия джетпа-ков строго ограничена и ее недостаточно для того, чтобы все время парить под небесами. Во время прыжка расположившийся рядом с лайфбаром специальный индикатор практически полностью опустошается. По достижении предельной точки на вас начинает действовать закон земного притяжения, и остатков энергии хватает лишь на то, чтобы слегка притормозить во время свободного падения и тем самым свести к минимуму урон для здоровья. После этого вам необходимо дождаться полного восстановления энергии, дабы повторить прием еще раз. Со стороны отряд применивших сию фи-чу геймеров напоминает стаю юрких кузнечиков.
Однако пеший ход и использование джетпаков отнюдь не являются единственными способами передвижения. В игре дозволено пользоваться несколькими видами наземных транспортных средств или же летательными аппаратами. Причем всю технику условно можно поделить на два подвида: штурмовая и грузовая.
Никуда не делась и классификация бойцов: снайпер, пехотинец, ракетчик, водитель, а также отвечающий за установку турелей и оборону базы ремонтник. Причем каждая специализация накладывает некоторые ограничения на броню (легкая, средняя, тяжелая) и оружие.