Пожалуй, нет RTS, которая была бы так близка сердцу русского человека, как Red Alert. Да-да, несмотря на традиционных плохих-русских-коммуни-стов и благородных-демократов-аме-риканцев. В России "Красная угроза" продавалась значительно лучше, чем другие более "политкорректные" игры серии С&С. А все почему? Потому что в RA была та самая биг-рашн-миссайл, да и вообще, Страна Советов была представлена как мощнейшая держава. А что надо делать мощнейшей коммунистической державе? Конечно же, истреблять до тошноты благородных американцев-демократов. И это мы могли не без удовольствия сделать в Red. Alert, причем не заморачиваясь особо, -собирай себе один ресурс, клепай юни-тов, да мутузь америкосов ядерными ракетами.
До развала Westwood Studios, все были уверены, что Red Alert 3 будет. Дата выхода была намечена на середину 2003 года. Так что, если бы не ЕА - мы уже наверняка бы прошли кампанию за Советы. Может даже посмотрели, что там вествудовцы намудрили в кампании за Альянс.
Is it done, Yuri?..
Нет, ничего не закончилось, война еще только начинается. По версии от Westwood, Альянс (ну, как всегда...) побеждает и наступает мир во всем мире. Но остаткам Красной армии демократия категорически не нравится, и под предводительством человека, имя которого пока умалчивается, коммунисты хотят воплотить в жизнь свои планы.
Планы у нас, надо сказать, наполеоновские - захватить знаменитую "Зону 51" в штате Невада и, за-
владев секретными технологиями, одним сокрушительным ударом снести всех демократов с лица Земли! Как ни странно, Советам таки удается взять эту хорошо охраняемую военную базу, и получить некие сверхсекретные инопланетные технологии. Вот оно -начало тибериумной эры? Если так, то это лишнее подтверждение слухам, что Red Alert 3 должна стать заключительной частью. В конце игры мы увидим, что же именно привело людей к расколу на два лагеря - GDI и NOD, увидим, как появляются первые тибе-риумные поля. Судя по всему, после Red Alert 3 начинались события С&С Tiberian Dawn, вышедшей в далеком 1995 году.
В RA3 должны были быть четыре противоборствующие стороны Soviets, Allies, Yuri (видимо, клон, т.к. в RA2: YR этот гипнотизер был казнен) и некие Tech Thieves. С первыми тремя все понятно, они хорошо вам знакомы по предыдущим частям. А вот четвертая "раса" представляет особый интерес. Техноворы - это люди, которые объединились после сокрушительных походов и сражений противоборствующих сторон. Tech Thieves должны дать толчок к образованию Глобальной Оборонной Инициативы (GDI) и стать ее основой.
Soviet power supreme!
С&С RA3 должна разрабатываться, как и Tiberian Twilight, на усовершенствованном движке С&С Generals, нововведений ожидается просто уйма. У Советов, например, появится мобильная ядерная ракетница, аналогичная той, которая была у Китайцев в С&С Generals. Также появится некий
самолет Nemesis а-ля "стелс", невидимый для вражеских радаров.
Юниты, приобретенные на "Зоне 51" - это некие Fusion Warriors и Fusion Gliders, о них пока никакой информации нет. Большинство старых юнитов, конечно, останутся, но претерпев ряд изменения.
У Альянса упор будет сделан на пехоту, появятся некие Scoots - более дешевый и "легкий" вариант GI Troopers; Diamond Troops - солдаты с оружием, по воздействию похожим на Prism Towers из RA2. Из тяжелой техники ожидаются танки Demolishers, способные оставлять на земле мины.
Когда выйдет игра - не известно. Не известно даже, выйдет ли вообще. Но если выйдет, то, несомненно, станет хитом.
И так же, как и предыдущие две части, эта игра покорит сердца геймеров во всем мире. Или же просто перейдет в разряд Killedware...
RS. При оформлении были использованы иллюстрации из предыдущих игр серии С&С.