Все, что имеет начало, имеет и конец” - именно такой фразой сопровождалось появление на наших экранах фильма "Матрица: Революция". Эта фраза как нельзя кстати подходит для описания истории павшей от вечной борьбы с дедлайном Westwood. Studios. Вместе с этой командой погибла и легендарная RTS-серия - Command & Conquer. С&С Generals, вышедшая из под пера ЕА Pacific, с сюжетом и миром С&С не связана абсолютно, и бренд Command & Conquer использовала, только для раскрутки. Поклонники серии С&С, утерев скупую фанатскую слезу после разочарования с "Генералами", ожидают, что же будет с любимой серией - смерть или продолжение банкета?
Несмотря на политику Electronic Arts, надежда на выход Tiberian Twilight теплится в сердцах поклонников, и, как ни странно, поводы для этого есть, причем довольно веские.
Судя по всем данным, выжатым по капле из разработчиков, стоявших у истоков серии С&С, Tiberian Twilight сейчас потихоньку разрабатывается в недрах ЕА Pacific на движке SAGE (усовершенствованном, естественно) -эта технология использовалась при создании С&С Renegade, а потом была кардинально переделана под С&С Generals. SAGE можно справедливо считать одним из самых совершенных движков RTS на сегодняшний день, поэтому о графическом исполнении игры можно не беспокоиться.
В ТТ мы получим ответы на все вопросы, мучавшие нас после прохождения Tiberian Sun. Помните, мы несколько раз сталкивались с таинственными НЛО? Вокруг них-то, в основном, и будет завязана ниточка сюжета "Тибери-умных сумерек". Кто знает, что имеется в виду под словом twilight, может, просто то, что сюжет игры на этой серии заканчивается, приходит конец, казалось бы, вечной войне, наступает мир во всем мире, и все живут счастливо. А может, имеется в виду закат человеческой цивилизации. Ведь по сюжету этой игры, инопланетяне вторгаются на Землю и благородные Атриде... тьфу, то есть, GDI объединяется с остатками (догадываетесь, кто, по мнению разработчиков, победил в TS?) сил NOD в борьбе за право человеческой расы существовать на Земле-матушке. Если честно, сюжет немного начинает напоминать Х-Сот.
Следовательно, нужно ожидать появления в игре третьей расы (злобных алиенов), типа недочеловеков под предводительством заслуженного артиста СССР и гипнотизера Yuri. Высока вероятность, что поиграть за них нам, скорее всего, можно будет лишь в мультиплеере.
Из юнитов у NOD появится новый, вооруженный пулеметом, харвестер, аналог Ore Miner'a Советов из Red Alert 2. Также появятся некие Laser Troops, солдаты-снайперы, вооруженные по последнему слову лазерной техники.
У GDI, как всегда, делается основной упор на авиацию и высокие технологии. Появится транспортный самолет, который сможет брать на свой борт не только пехоту, но и технику.
Хотелось бы...
Не слухи, но пожелания, которые многочисленные фанаты чаще всего высказывали за прошедший год. Поклонникам серии очень хотелось бы, чтобы в качестве заставок к игре, использовали такие же качественно отснятые "фильмы", как и в предыдущих играх (кроме Renegade, а уж о Generals лучше вообще промолчать). Хотелось бы, чтобы атмосфера игры захватывала еще в процессе установки на жесткий диск (как в предыдущих играх серии, опять же). Хотелось бы, чтобы была классная музыка, сочиненная Фрэнком Клепаки, а не надоедливые марши, как в С&С Generals...
Очень многого хотелось бы. Но в первую очередь хотелось, чтобы игра вышла, чтобы ЕА одумалась и как следует профинансировала разработку хотя бы двух завершающих игр - С&С: Red Alert 3 и Tiberian Twilight.