Коды на онлайн игры

Авторизация

Боты для игр

Коды для игр » PC игры » Игра Silent Hunter III
АвторАвтор: KylukovAV | Раздел: PC игры

Игра Silent Hunter III

 

Создать реалистичный симулятор подводной лодки очень просто. Выбираете в своей квартире самое маленькое помещение, наглухо зашториваете окно, стаскиваете туда всю имеющуюся в наличии мебель и расставляете ее строго в беспорядке (так, чтобы от одной стены до другой приходилось добираться пару минут, постоянно натыкаясь на острые углы и стукаясь обо что-нибудь лбом). Потом приглашаете пяток друзей, запираетесь с ними в этом помещении на месяц-другой и наслаждаетесь жизнью настоящего подводника.

Такой "симулятор" будет очень реалистичным, но, мягко говоря, не очень интересным. Поэтому желающие не столько прочувствовать до конца под-водницкую жизнь, сколько слегка прикоснуться к ней, предпочитают разного рода компьютерные симуляторы. Лучшим же из таковых на настоящий момент является сериал Silent Hunter, о третьей части которого мы и поговорим.

Что нам нужно?

Второй "Тихий охотник" был прекрасной игрой, но не лишенной недостатков. Логично ожидать, что в третьей части эти недостатки будут исправлены. Поэтому для начала немного помечтаем.

 

Игра Silent Hunter III

 

Основным недостатком игры Silent Hunter III была "самолетная" схема управления. То есть командир ПЛ как бы сам сидел за штурвалами, управлял дизелями и моторами, прослушивал горизонт, вводил данные в автомат стрельбы и так далее. Нехорошо это: во-первых, не царское дело, а во-вторых, за всем не уследишь. Так что нужна нормальная команда, причем не из каких-то безликих болванчиков, а из нормальных людей со своими достоинствами и недостатками, с навыками и умениями, с возможностью их прокачки (говоря по науке, нужно ввести в игру элемент RPG). Далее нужно дать возможность этой командой управлять, желательно, как это и происходит в жизни - голосом (такой элемент был реализован в "Энигме", что добавило ей толику реалистичности).

Немалые претензии были у игроков и к искусственному интеллекту.

 

Игра Silent Hunter III

 

Причем, как ни странно, претензии диаметрально противоположные: одни говорили, что AI слишком умный, если неприятель засек ПЛ, удрать от него почти невозможно; другие же утверждали, что AI предельно туп - подпускает игрока почти вплотную к конвою, а после атаки дает безнаказанно уйти. На мой взгляд, правы и те, и другие, а все потому, что компьютерные командиры не умели реалистично ошибаться. В чем тут смысл, мы поговорим после выхода игры, пока же только отметим, что AI нуждается в значительном улучшении.

Наконец последним недостатком игры было отсутствие полноценного режима кампании. То, что нам предлагали, было всего лишь набором миссий. Интересных миссий, реалистичных, дающих прочувствовать атмосферу подводной войны, но жестко ограничивающих инициативу игрока. А харкордным же игрокам нужна именно свобода - вот тебе лодка, вот район патрулирования, вот разведданные, иди и постарайся нанести врагу максимальный урон. Удалось утопить какое-то количество кораблей и судов, честь тебе и хвала; не удалось - никто не скажет тебе "Миссия провалена" и не пошлет выполнять ее еще раз.

Что нам обещают?

 

Игра Silent Hunter III

 

По первому пункту нашей программы обещания имеются, но очень расплывчатые. Типа того, что команда на корабле будет, по ходу дела возможности ее будут расти, а командир сможет ею командовать.

Есть даже соответствующий скриншот, на котором виден старпом, боцман и механик, но будут они просто манекенами для оживления обстановки или же полноценными членами команды, не понятно.

По второму пункту молчание полное. Напрашивается вывод, что разработчики считают свой AI верхом совершенства и ничего не собираются в нем менять.

По третьему пункту тоже ничего не говорится. То есть упоминается возможность карьерного роста, но будет этот рост зависеть исключительно от потопленного тоннажа или же от выполнения миссий, не известно.

Вот о чем говорится много и детально, так это о графике. Тут вам и "исключительно реалистичное изображение моря", и "динамически изменяющаяся погода", и "детальные модели кораблей и судов". Есть даже упоминание о "камере, автоматически фокусирующейся на наиболее важных моментах боя". Словом, полный набор, выдаваемый при анонсе любого шутера, но совершенно неуместный при разговоре о серьезном морском симуляторе.

Что мы оолучом?

Сомнений, что игра Silent Hunter III будет интересной, у меня нет. Но интересной только потому, что посвящена она интересным вещам. И еще потому, что конкурентов у нее нет ("Энигму" считать конкурентом мы не будем). Не пользуются симуляторы ПЛ любовью разработчиков. Остается только надеяться, что "Акелла" когда-нибудь возьмется за эту тему.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Что бы скачать некоторые файлы нужно зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Добавление комментария
Введите два слова, показанных на изображении: