3D People - настоящие трехмерные люди. Народные герои Словакии, в чьих жилах течет кровь. Недавно с помпой отмечали пятилетие графического движка. Когда помпа сломалась, в ход пошли ведра, тазики и даже совок для мусора. Притомились, но в обиду никого не дали. Молодцы. Скоро в их доме ожидается прибавление. Давно пора, а то мир совсем извелся.
Кому нести печаль сват?
Сколько времени нужно для того, чтобы создать "Культ"? "Depends on", - скажете осторожные вы. Слова, декорированные золотом мудрости. Действительно, зависит. От поисков издателя, жанра, заглавной буквы для названия, наконец. Итого почти четыре года. За данный период adventure стала RPG/action, Cult превратился в Kult, а вымершие когда-то динозавры так и не воскресли. Нисколько не опечаленные последним фактом, девелоперы ловко открывают очередное дыхание и бодрым голосом без малейших признаков одышки рапортуют о состоянии трудовых подвигов на сегодняшний день.
Первое и самое важное - игра все же будет готова. И уже в этом полугодии. Слезы воеторга не успевают затопить континентальную - Европу, ибо практиче-Y ски сразу впитываются сухими фактами. Главный герой-монах возвращается из далекой медитации в монастырь, где прошли детство и юность. И что он видит вокруг? Враги сожгли родную хату, убили всю его семью. Куда пойти теперь? Выбор за вами, дорогие вы наши, хотя и не очень велик: направо - победа, налево - победа и прямо - тоже она.
Смелость замысла поражает, Яг, но это только ягодки. Далее же г у открывается подлинное грома-дье перспектив. Где-то там, в четырех сторонах света, раскинулись широко два игровых мира. Один - реальный (RealWorld), вкусом напоминающий Европу средних веков, поджаренную на готическом масле. Другой - Мир-Мечта (Dream World в первоисточнике, точность перевода не гарантирую), изрядно приправленный фантазией разработчиков, поэтому за вкус не ручаюсь. Известно лишь, что используется он магами преимущественно в качестве генератора энергии. При этом кудесники закона Ома являются полупроводниками, а конечный потребитель получает по заслугам.
Кроме того, существуют уникумы, способные бродить из яви в мечту и обратно. Нашего монаха природа способностями не обидела, а значит, встреча с Заветным неизбежна. Ничего хорошего это не сулит, кроме дополнительных расходов на поправку здоровья после знакомства с мечтательной (мечтающей?) фауной... Впрочем, о чем я!? Ведь RPG, "экспа", "были ваши - станут наши", уровни, в конце концов! Нет, два мира определенно лучше, чем один.
Во всех изученных автором материалах дела девелоперы очень хвалят ролевую систему игры. Мол, хоть и стандартная, зато сами придумали. Поминают какие-то skills, perks, upgrade points при level-up. Обещают мужчинам мужчину, женщинам женщину и наоборот, богатый кве-стами и диалогами геймплей, а также
"Главных Негодяев", чье количество можно будет регулировать в игровых опциях . Итак, словацкий город Кошице, скромный особняк в стиле "бароко", группа молодых людей (они же 3D People) уже пять лет разрабатывает графический движок для компьютерной игры Kult, которую они же разрабатывают почти четыре года... Графический движок получается замечательным. В его силах полностью трехмерно творить, выдумывать и пробовать изометрического вида картинку с высокодетализированным бэкграундом, малополигональными моделями и освещением в реальном времени.
Все видеоэффекты компонуются из различных элементов по принципу конструктора Lego, что позволяет создавать неограниченное (гоню, в этом мире все имеет свои границы - прим. автора) число заклинаний, салютов, фейерверков и новогоднюю пиротехнику в придачу. Интерактивный ландшафт откликается на любые пожелания играющих: окна выбиваются, двери вышибаются, стены рушатся (иногда рушатся и горы, поэтому перед использованием движка необходимо тщательно ознакомиться с прилагающейся инструкцией). Те кто предпочитает более светлые игры рекомендуем поиграть в игры барби жизнь которых в виртуальном мире приближена к реалистичной.