Коды на онлайн игры

Авторизация

Боты для игр

Коды для игр » PC игры » Игра Корсары 2
АвторАвтор: KylukovAV | Раздел: PC игры

Игра Корсары 2

 

В вестибюле компании "Акелла" посетителей встречает чучело улыбающегося волка. Впрочем, это только поначалу кажется, что он улыбается; если присмотреться, становится понятно - он хищно оскалился. Работники компании тоже постоянно улыбаются, но после знакомства с волком начинаешь задумываться, а улыбка это или же...

Забегая вперед, скажу, выбраться из "волчьего логова" нам удалось в целости и сохранности (и даже кое-что унести в клюве). Но вот душевное равновесие мы чуть было не утратили. Скорость, с которой в нас закачивалась информация, явно превышала производительность наших "мозговых модемов", а ее количество грозило забить "винчестеры памяти" до отказа. Тем не менее, воспользовавшись достижениями современной техники, мы смогли принять и понять почти все.

Корсары не умирают

Некоторое время назад акелловцы подложили нам свинью. Впрочем, свинья очень симпатичная, розовенькая, с хвостиком-крючком. Да и подложили ее не только нам, а всем, кто когда-либо что-либо писал о "Пиратах Карибского моря". Каждый обозреватель, рецензент и просто журналист обычно начинал свой опус со слов типа: ранее эта игра была известна как "Корсары II".

 

Игра Корсары 2

 

Разработчики никак не комментировали эти заявления (из вредности, наверняка), а через полгода, как ни в чем не бывало, сообщили, что разработка вторых "Корсаров" продолжается. ПКМ же - это просто игра, созданная на движке "Корсаров" и использующая некоторые наработки из них.

Не стану вдаваться в тонкости маркетинговой политики компании и ее взаимоотношений с зарубежными издателями, а поведаю, к чему привело это "отступление от генеральной линии" с точки зрения игроков.

Предложение сделать игру по фильму "Акелла" получила, когда "Корсары II" находились в весьма высокой степени готовности. Кроме того, симбиоз игры и фильма задал довольно жесткий сюжет, поэтому разработчикам пришлось отправить за борт приличное количество интересных фишек и оригинальных наработок. Проведя инвентаризацию остатков, разработчики обнаружили, что из них вполне можно сделать еще одну игру, причем именно такую, какую хотелось иметь армии поклонников первой части.

 

Игра Корсары 2

 

Какой же будет новая игра? Прежде всего, это уже не столько RPG, сколько стратегия, стало быть, в ней нет сюжета как такового. Игроку не нужно в очередной раз спасать мир, бороться с древним проклятием или заниматься еще какой-нибудь подобной ерундой. Перед ним ставится задача, которую и преследует любой нормальный пират, - загрести как можно больше золота и получить в процессе как можно больше удовольствия. Так что, хотя в игре и есть возможность полной и окончательной победы (о ней чуть ниже), можно играть, пока не надоест (а надоест она очень и очень не скоро).

Действие разворачивается на том же самом архипелаге, что и действие первых "Корсаров", но лет на тридцать позже. Физическая география не изменилась, а вот экономическая и политическая очень даже. Небольшие поселки превратились в развитые города, необжитых островов практически не осталось, дряхлеющая владычица здешних морей Испания стремительно утрачивает влияние, а ее место стремятся занять молодые хищники -Англия, Франция и Голландия.

 

Игра Корсары 2

 

Руководить нам предстоит одним из двух персонажей - Блэйзом Девлином (приемный сын героя первой части Николаса Шарпа) или Беатрисой Шарп (понятия не имеем, кем она приходится Николасу Шарпу). Из того, что нам рассказали, можно сделать вывод: различия этих персонажей чисто внешние. Так что квестов "Соблазнить губернатора" или "Наставить рога губернатору" не предполагается.

Теперь о главной фишке игры - возможности создать собственную базу. Захватив город (при этом вам придется вести бой и на море, и на суше), вы можете посадить там собственного губернатора. В качестве такового выступает один из ваших офицеров, причем от его характеристик напрямую зависит будущее благосостояние колонии, так что ставить на высокий пост только что нанятого недоумка нерационально, придется пожертвовать хорошо покачанным членом вашей партии. Далее нужно позаботиться о надежной обороне (соперники постараются отбить колонию обратно) и экономике. Через некоторое время поселение начнет давать стабильный доход, так что вложенные средства окупятся сторицей.

Как видите, тут игра становится настоящей стратегией, причем, поскольку для ее победоносного завершения нужно подчинить весь архипелаг выбранной вами нации, придется не просто хапать, что плохо лежит, а вести планомерную кампанию.

Впрочем, как я уже говорил, разработчики не навязывают игрокам свою волю и не заставляют их следовать заданным путем. Вы сможете выбрать тот вариант своей карьеры, который вам больше по душе. Например, создав базу, вы можете ее вовсе не покидать, а все дальнейшие действия переложить на плечи подчиненных. Тут вам поможет следующее приятное нововведение - возможность делить свою эскадру и ставить отдельным кораблям какие-то задачи. Можно отправлять подчиненных на свободную охоту за купцами, а можно и заняться торговлей самому. Пока не ясно, можно ли будет перекладывать на плечи подчиненных выполнение квестов (а их в игре будет очень и очень много, поскольку в нее встроен специальный генератор квестов), но и без этого фишка весьма любопытная и вполне стратежная.

Хотя игра делается на том же самом движке, что и "Пираты Карибско-го моря", выглядит она значительно красивее (ответственные за движок сотрудники "Акеллы” хлеб даром не едят) и реалистичнее. Система повреждений доработана, возникающие на борту пожары, рушащиеся мачты и взрывающиеся пушки доставят любителям морских баталий немало приятных впечатлений.


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Что бы скачать некоторые файлы нужно зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Добавление комментария
Введите два слова, показанных на изображении: