Mysterious Journey 2 можно с полным правом назвать не игрой, а сборником задач по комбинаторике и началам геометрии в картинках. Дело в том, что геймплей игры построен по следующей схеме: в наличие имеется ряд заданий, более-менее логично притянутых к сюжетной линии. После успешного решения очередной головоломки игра демонстрирует скриптовой ролик, дальше следует новая задача,
новый скриптовой ролик - и так до посинения. Приняв такую концепцию, разработчики разом избавились от таких совершенно ненужных вещей, как инвентори (главное оружие математика - мозг) и диалогов с NPC (всю нужную информацию игра выдает по ходу роликов). Задачи в игре варьируются от беспросветно-тупых до разумноинтересных, порой заставляющих игрока, вооружившись ручкой и бумагой, искать решение в мире реальном, а уж только потом переносить его в виртуальное пространство. Единственный минус, относящийся без исключения ко всем заданиям, это тотальное отсутствие условий решаемых проблем. То есть получается задача в квадрате: предварительно требуется определить, что и каким образом нужно проделать, и только потом можно переходить к непосредственному решению проблемы.
А надо ло пробовать
Визуально-звуковое оформление игры не вызывает восторженного шока и трепета. Нет, все не так плохо, но не покидает ощущение, что проект сделан на средненьком уровне. Отдельно хочется остановиться на такой детали: по непонятным причинам NPC-люди присутствуют только в скриптовых сценках. Поначалу данная фича производит немного жутковатое впечатление. Идешь ты по степи, никого не трогаешь, и вдруг игра прерывается, и нам показывают ролик, где вокруг героя уже собралась приличная толпа из желающих пообщаться. После конструктивного диалога игра возобновляется, а степь по-прежнему пустынна...
Если кратко охарактеризовать игру, то все не так плохо, как могло бы быть. Придуманный сюжет пусть и не является высокохудожественным произведением но, тем не менее, адекватно вписывается в атмосферу игры. Mysterious Journey 2 смело можно рекомендовать всем любителям поломать голову в свободное от работы время. А в награду за их усердие и сообразительность разработчики поведают красочную историю про человеческую глупость...