Коды на онлайн игры

Авторизация

Боты для игр

Коды для игр » PC игры » RTS игра Осада
АвторАвтор: KylukovAV | Раздел: PC игры

RTS игра Осада

 

В нагие время нелегкое тотальной гибридизации и вивисекции редко встретится чистопородная игрушка. Складывается впечатление, что авторы стремятся в первую очередь перещеголять конкурентов в жанровом скрещивании, а всякие мелочи, вроде сюжета, геймплея, внешнего вида и прочего оставляют на потом. И самое тоскливое, что этот самый «потом» нередко так и не наступает, а игроки получают очередное нечто, при виде которого Мичурин обязательно пустил бы слезу умиления.

 

Работникам Primal Software подобные настроения явно чужды, а потому недавно увидела свет одна из немногих за последнее время чистых RTS, именуемая «Осада». Западные братья по разуму увидят ее чуть позже, а мы же, благодаря «Акелле», сможем оценить все ее достоинства и недостатки уже сейчас. Итак, реалтайм безо всяких сторонних примесей, при всем моем глубоком уважении к остальным жанрам pc игр.

 

Смерть вождя произвела на верного вояку неизгладимое впечатление, и он решил мстить до победного.

 

RTS игра Осада

 

А в это время с северо-запада, со стороны деревни Чмаровки, в Старго-род вошел молодой человек лет двадцати восьми. За ним бежал беспризорный. Хотя стоп, это не отсюда, но тоже не лишним будет перечитать на досуге. Совершенно из других краев, точно также навстречу победе добра и справедливости, двигался уязвленный недавний предводитель гордых киммерийцев Конин (Konin). Сказать, что он был опечален произошедшими событиями - не сказать ровным счетом ничего. Он был в ярости, он негодовал, он жаждал вернуть себе трон, а братским республикам - былой порядок и благополучие.

 

Каждый из героев постепенно продвигался навстречу друг другу, зачищая территорию от всякой нечисти, и не подозревая о существовании негаданного союзника, пока, наконец, не встретились. Троекратно поцеловавшись, они немедля провозгласили, что «викинг с киммером - братья навек», и сообща ринулись на штурм цитадели вероломной захватчицы престола. Стоит ли говорить, что все завершилось тотальным хэппи-эндом. Вот только по задумке авторов до него придется протопать 12 миссий, действие которых будет происходить на различных картах, покрытых лесами, горами, пустынями и т.д.

 

Что нам cmouoi дом построить

 

RTS игра Осада

 

Как в любой приличной RTS игре, в «Осаде» два краеугольных камня ~ строительство и боевые действия. С учетом того, что любая победа, так или иначе, куется в тылу, именно с этого сегмента и начнем.

 

На первый взгляд, здешнее строительство поселения ничем не отличается от множества предыдущих инкарнаций этого волнующего процесса. Ан нет, если хорошенько приглядеться, можно увидеть ряд очень любопытных особенностей, выгодно выделяющих «Осаду» среди предшественников. Да, здесь есть ресурсы, которые добывают работяги-пейзане. Затем эти ресурсы идут на строительство разнообразных городских сооружений хозяйственной и милитаристской направленности, а также на воспитание молодого поколения в духе любви к Родине, то есть на штамповку солдатиков. Да, чтобы произвести на свет личность в каске, необходим один гражданский, готовый покинуть семью и дом ради «не работы, а приключения». Но вот процесс появления этих самых гражданских теперь как нельзя более похож на правду.

 

Сами работники ничего вам не стоят, за исключением драгоценного времени, уходящего на их спавн. Спавнят-ся они в хижинах, которые служат также регуляторами популяции вашего племени. Первоначально в одной избе могут безболезненно проживать пятеро работяг. Через некоторое время вы поймете, что это катастрофически мало, и обязательно улучшите их жилищные условия путем апгрейда избы. Все новые крестьяне появляются на игровом поле сами, моментально вылупляясь из дома, как только появляется такая возможность (читай, запас свободных мест). Конечно, чтобы превратить сиволапого труженика села хотя бы в элементарного берсерка, придется претерпеть некоторые потери уже упоминавшихся ресурсов, но это логично и закономерно. Точно такая же картина и при апгрейде, из воздуха дополнительная жилплощадь или производственные мощности не появятся.

 

RTS игра Осада

 

Следующее, что привлекает внимание, - в «Осаде» никогда не будет в избытке рабочей силы. Что бы ни происходило, человеческий ресурс обязательно будет отставать от реалий времени. И если в ранних миссиях это можно перетерпеть в силу их небольшой сложности вкупе с достаточным количеством времени на развитие, то дальше по сюжету народа почти всегда будет не хватать. Ведь потом перед вами во всей красе предстанет проблема обороны поселения, причем как активными, так и пассивными средствами. Иными словами, придется строить стены и башни, отряжать на них энное количество народу, вовремя их чинить, чтобы враг не сумел пробить брешь в обороне. В общем, если кого интересуют тонкости - пересмотрите «13 воина» с Бандерасом, там оборона подобного поселка весьма доступно показана, равно как и то, что случается, если враг прорывается внутрь укреплений.

 

В остальном процесс традиционен: добываем ресурсы, строим бараки и конюшни, собираем армию помногочисленнее, и - русский раш, бессмысленный и беспощадный! Но ведь при этом он такой эффектный. А потому поговорим о тактических тонкостях «Осады», чтобы неизменный массакр принес как можно больше удовольствия.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Что бы скачать некоторые файлы нужно зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Добавление комментария
Введите два слова, показанных на изображении: