Игры так называемого "бюджетного" уровня изначально ни на что не претендуют. На их разработку выдается минимум средств и времени, так что о качестве "выше среднего" можно сразу же забыть.
Особенно это касается "бюджетных" шутеров. Создаются они малоопытными командами на основе технологий не первой свежести. Современный движок стоит сотни тысяч долларов, а это далеко не всем по карману. Так было до последнего времени, но теперь ситуация грозит сильно измениться.
Хождение в народ
Впервые название 4D Rulers Software прозвучало в 1998 году. Маленькая команда, когда-то создавшая модификацию Quake, постепенно доросла до выделки собственной игры на оригинальном движке. Gore, вышедшая в прошлом году, подверглась массовым нападкам, особо ретивые острословы любили шутить по поводу названия.
После выпуска первенца 4D Rulers ушла в тень, но ненадолго. В начале года состоялся анонс AMP II Engine, движка нового поколения, на основе которого была сделана Gore. Этот самый движок по уровню технологий приблизился к DOOM III Engine. В дополнение к эффектным скриншотам, на сайте разработчиков была выложена технологическая демка (подробнее о новинке от 4D Rulers и Slam Software можно прочитать в октябрьском номере).
Логично предположить, что с таким движком разработчики должны были засесть за создание убийцы DOOM III. Учитывая, сколько делалась Gore, процесс грозил растянуться на несколько лет. Но вместо того чтобы двигаться по восходящей, 4D Rulers решила осваивать нишу бюджетных шутеров, благо в "наследство" от FUN Labs компании достался не слишком привлекательный бренд "Secret Service". Первая часть игры была никакой во всех отношениях, нетрудно догадаться, что продолжение должны были встретить как минимум с подозрением.