Коды на онлайн игры

Авторизация

Боты для игр

Коды для игр » PC игры » Игра Civilization 3: Conquests
АвторАвтор: KylukovAV | Раздел: PC игры

Игра Civilization 3: Conquests

 

Те, кто пытался самостоятельно редактировать правила "Цивилизации" (что второй, что третьей), прекрасно знают, как сильно самые незначительные изменения влияют на ход игры. Стоит уменьшить или увеличить на несколько единиц цену производства юнитов или строительства городских построек, как поведение компьютерных оппонентов резко меняется. Да и самому игроку приходится вырабатывать новую стратегию, менять привычный ход обустройства городов, приоритеты строительства и производства. Вот почему изменения в Civilization III: Conquest, которые для любой другой игры были бы чисто количественными, приобретают качественный характер.

Список дополнений звучит примерно так: два режима игры, пятнадцать цивилизаций, два направления развития, два уровня сложности, два типа правления, два городских работника, четыре Чуда света, четыре условия победы. Искушенные игроки сразу же обратят внимание на дополнительные направления развития и городских работников. Да, это действительно главные, не побоюсь этого слова, революционные дополнения.

Крестьяне и мореплаватели

 

Игра Civilization 3: Conquests

 

Напомню, в основной игре было шесть направлений развития, несложные подсчеты показывают, что это число дает 15 комбинаций. Но нам сразу же дали 16 цивилизаций, да в первом адд-оне (Play the World) добавили еще восемь. Таким образом, девять цивилизаций не были уникальными, а отличались только родными юнитами. Теперь же у нас семь направлений развития, т.е. 28 вариантов цивилизаций. Но дело тут не столько в количестве, сколько в качестве.

Преданные поклонники "Цивилизации" давным-давно выработали правила развития для разных вариантов. Например, если ваша цивилизация Industrious/Militaristic, стоит идти на военную победу. Ну а если вы руководите Scientific/ Commercial, наиболее легкой станет победа космическая. Как действовать в этих двух случаях, записным игрокам давно известно. Ну а как руководить голландцами (новая цивилизация), которые являются Seafaring/Agricultural? Или знакомыми нам англичанами, которые вместо Expansionist/Commercial стали Seafaring/Commercial?

 

Игра Civilization 3: Conquests

 

Да и сами эти направления развития весьма оригинальны. Например, сельскохозяйственные цивилизации имеют бонусы в производстве пищи, да еще и снижена стоимость Акведуков. Это предполагает бурный рост населения. Кроме того, города такой цивилизации могут иметь больший размер, что важно при малых размерах обитаемой территории.

Еще интереснее дело обстоит с морскими цивилизациями. Стартуют они всегда на побережье, а начальным знанием является Алфавит. Поскольку именно после изобретения Алфавита появляется возможность строить первый морской юнит (об этом чуть ниже), мореплаватели сразу же получают возможность исследовать морские просторы, налаживать связи с другими цивилизациями, обживать пустые земли. В вариантах островного устройства мира эти преимущества переоценить трудно, особенно если учесть, что их корабли движутся быстрее, а вероятность гибели примитивных судов на морских и океанских квадратах минимальна.

 

Игра Civilization 3: Conquests

 

Пару слов о том, сколько же именно новых цивилизаций добавлено. Если считать по наименованиям, добавлено всего семь, однако фактически получается больше. Дело в том, что ряд цивилизаций поменял характеристики (например, уже упоминавшиеся англичане), так что скрупулезный подсчет дает именно пятнадцать цивилизаций, с которыми ни в основной игре, ни PtW встречаться не приходилось.


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Что бы скачать некоторые файлы нужно зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Добавление комментария
Введите два слова, показанных на изображении: