Хватаюсь за голову в попытках прочитать, понять зашифрованное Monolith сообщение игрокам. А есть ли вообгце сие сообщение или все это глупый вымысел? Или прихоть дизайнера и сценариста? А возможно, даже маркетингового отдела. В любом случае, Contract J.A.C.K. - игра странная. Именно странная. Она неправильная, она никудышная и какая-то не такая. Нельзя успокоиться, не пройдя ее. Но и это не дает ответов на все вопросы. И даже на главный: почему, зачем и куда вы дели мою ненаглядную Кейт Арчер?
НИИ "МонолипГ представляет...
Просто Еще Один Наемный Убийца. Концентрат идеи нового шутера от Monolith. Стена плача по самой модной агентше 60-х не остановила Крейга Хаббарда сотоварищи. Две серии похождений бравой Катюши, растянувшиеся на пять лет, - это может надоесть. Даже это. И когда такая ситуация происходит, каждый творческий человек просто обязан опуститься в пучину безудержного, свободного экспериментаторства. Назло всем. Да пусть оно продается не лучше черной икры в трехлитровых банках, пусть воет разгневанная толпа, пускай заплевывают клавиатуры критики! Главное - это новшество, главное - это прогресс, главное -это идея. Пусть даже фикс. Еще Один Обычный Шутер. Еще Один Обычный Уровень. Еще Один Такой Же Враг. Еще Один Такой Же Труп.
Серьезный убийца
Спешу вас сразу обрадовать: Джон Джек, главный герой адд-она, не только убийца, но и вандал. Да-да! И предметом его преступных издевательств, в первую очередь, стала... сама игра. Любой, кто знаком с N0LF2, должен помнить, сколь многофункциональным, если можно так выразиться, было это творение.
Тут вам и система прокачки персонажа, и многочисленные гаджеты, и стелс-миссии, и возможность покопаться в каждом письменном столе и прочитать любое объявление на фонарном столбе, и многое другое. Первым потрясением фаната NOLF, севшего за CJ, будет полное отсутствие всех этих игровых фич. Экспа? В сад! Возможность прятать трупы? Это женская работа. Интерактивное окружение? Ха-ха (devious laughter yet again). Почти каждый шкаф теперь заперт намертво.
Да что там шкаф - львиная доля дверей в игре открывается не иначе как пинком со стороны засевшего в комнате врага, а до этого можете к ней и не подходить. Нетронутой осталась лишь техника. Хотя это тоже сомнительная радость. Не уверен, проводили ли разработчики деструктивную работу в этом направлении, но поездки на мотосанях и "Веспе" способны одним лишь управлением выдавить из вас большую порцию адреналина, чем самая западняцкая западня. Оба вида транспорта оснащены убойным оружием (мотосани рокетлаунчером, а "Веспа" сдвоенным пулеметом), но без активации функции автоприцеливания попасть по кому-либо нереально. А те кто не любит бегать с винтовкой в руках, а предпочитает сидеть в бронированной машине, то рекомендуем поиграть в онлайн игру world of tanks, как раз недавно для wot зоны пробития вышли новые. Они помогают найти слабые места у танка.