Коды на онлайн игры

Авторизация

Боты для игр

Коды для игр » PC игры » Игра Orbiter
АвторАвтор: KylukovAV | Раздел: PC игры

Игра Orbiter

 

С одной стороны, ни в коей мере не умаляет заслуг матерых создателей космосимов, потому что мало кому будет интересно рассчитывать траекторию подхода к планете и, более того, определять параметры геостационарной орбиты. Ведь при этом убивается весь геймплей, и игра пролетает сквозь рынок с громким треском и последующим банкротством компании-разработчика. Совсем другое дело, когда за дело берется чокнутый энтузиаст, которому все равно, сколько заплатят за игру, и далеко не все равно, как будет реализована физическая модель. Отсюда и появляются на свет супер-пупер-хард-корные игры, рассчитанные на некую интеллектуальную элиту игрового мира. И, что самое интересное, именно эта очень небольшая кучка народа составляет самую благодарную часть искушенных геймеров. Если, конечно, все сделано на совесть.

Вот к таким играм и относится и Orbiter, созданная одним-единственным человеком. Мне не удалось собрать инрмацию о разработчике, поэтому я не могу сказать, откуда у него такие потрясающие знания о космосе и динамике полета космических аппаратов. Я не выходил в космос в реальности и не претендую на стопроцентную правильность моих выводов, но то, что я знаю об орбитальных полетах и компьютерных играх, дает мне некоторое право утверждать, что так близко к реальности не подходил ни один девелопер. А вот игра  world of tanks очень реалистична и все желающие могут играть в нее бесплатно, сейчас как раз вышли новые прицелы для world of tanks 0.8.6 от jove помогающие упростить игровой процесс.

Игра Orbiter

 

Сама игра разрабатывается уже очень давно, поэтому у Мартина было много времени на доводку кода. Более того, в игру постепенно добавлялись разные фичи. В частности, полностью реализовано движение планет Солнечной системы и звезд с учетом времени года и суток, так что, взглянув на звезды, мы сможем найти их точно в том месте, где они находятся в данный момент в реальности.
Законы физики уже никто не отменяет

Успешно взлететь удается сразу. Да и чего тут взлетать - дал гари на всю катушку, мачты отошли, и наш кораблик начинает отрываться от земли. А вот что делать дальше? Здесь нужно быть действительно искушенным космонавтом или хотя бы иметь достаточно хорошее представление, к примеру, о перигее, апогее, наклоне и эксцентриситете орбиты. Кроме этих, есть еще примерно десяток параметров для точного расчета параметров полета. Причем, если выйти на более или менее правильную орбиту вполне по силам вручную, то для стыковки со станцией одним этим ограничиваться нельзя. Тут в расчетах по полной программе учитывается и время старта. Авиационная аксиома "раньше вылетишь - раньше прилетишь" совсем не подходит в данной ситуации. Лишнее топливо для многочисленных усилий по коррекции орбиты никто не потащит, а кружить на более низкой орбите в ожидании момента, когда ты догонишь станцию, нет смысла. Отсюда пугающий факт - нет расчетов, не стоит лететь, все усилия пройдут впустую.

 

Игра Orbiter

 

Выход на круговую орбиту выглядит примерно так. После старта и выхода в точку апогея (точка, максимально удаленная от центра планеты) проводится первая коррекция орбиты. Для этого скорость, как ни странно, увеличиваем. При этом обращаем внимание на эксцентриситет орбиты (значение, показывающее ее "округлость"). В случае идеальной орбиты он должен быть равным нулю. Как только эксцентриситет начинает увеличиваться, вырубаем двигатели и движемся ко второй точке коррекции. Обычно она располагается в перигее. В этой точке скорость уменьшаем. Вот мы и на орбите. Просто? Да нет, не совсем. Если бы было просто, космонавтов готовили бы на двухнедельных курсах.


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Что бы скачать некоторые файлы нужно зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Добавление комментария
Введите два слова, показанных на изображении: