Сразу признаюсь - я ждал именно ее. Даже когда пел хвалебную оду Morrowind'y, то ничуть не сомневался: вот выйдет она и все сразу поймут - это лучшая ролевая игра года. Она вышла -и, я думаю, все всё поняли, а если кто не понял, то это их проблемы.
Bioware’овцы в очередной раз доказали, что в деле создания качественных К PG с ними могут поспорить разве что их недавние коллеги по “интерпдеевеко-му” альянсу из Black Isle Studio. Сотрудничеству с Interplay пришел конец, и теперь фирма нашла себе пристанище под плавниками другой издательской “акулы'' - 1 nfogrames. Однако сей факт никоим образом не сказался на качестве выпускаемой продукции.
Нас пугали движком. который по определению (с точки зрения любого ро-девика) suxx. Нам говорили, что основной упор будет делаться на “мультяху" (и это действительно так), а синглу останутся жалкие крохи. Особо продвинутые снобы предсказывали, что грамотно реализовать правила 3d Edition в компьютерной игре невозможно в принципе. И что мы видим? Пессимисты забыли про свой пессимизм и сутками рубятся в Neverwinter Nights, а оптимисты даже не злорадствуют по этому поводу: им тоже некогда. В конце концов, мы хотели хорошей игры? Мы ее получили. Так давайте просто радоваться.
Время освоения, неделю, не меньше Сложность: оысокоя Знание английского, обянотпьно надо сказать, город. Однако пришла беда: начался мор. Причем, мор не простой, а насланный магическим путем некими скрытыми врагами города. Обычными средствами болезнь не лечится, а на людей, померших от нее, не действуют даже самые сильные воскреси-тельные чары. Однако стало известно, что можно изготовить лекарство, способное побороть мор, для чего нужны четыре магических существа. Существа приобрели и доставили из великого города Waterdeep. Н™ враг оказался коварным, и смог организовать нападение на Академию, где существа находились под охраной. Нападение было отбито, но ‘'лекарственное сырье” под шумок сделало ноги и отправилось бродить по улицам впавшего в панику города.
А тем временем был брошен клич о помощи, и со всей округи в город съехались добры молодцы: кто за славой, кто за звонкой монетой. Одним из них и окажется ваш персонаж. Сразу же следует первое задание: найти и вернуть сбежавшее “лекарство”, иначе городу грозит полная анархия Понятное дело, после героических подвигов и прочих славных дел город был спасен.
Но проблема оказалась, увы, гораздо се рьёзнёе и глубже. Так что героических деяний впереди несметное множество, а в конце законный пьедестал почета и слава Великого Героя.