Отличные вещи иногда рождаются из-за того, что нескольким людям не до конца понравилась чья-то идея и они решили воплотить свое видение в жизнь. Примерно так родился и Gore: паре человек, а именно братьям Huenink, Tie понравился Quake. Не то, что бы совсем, но многое в нем. В компании егце с несколькими единомышленниками братья начали делать конверсию для Quake, которая, по их мнению, превзошла бы оригинальную игру. Время шло, и в один прекрасный день спонтанно образовавшуюся 4D Rulers Software перестал устраивать и движок Quake. В тот день родилась новая игра Gore.
Логично было бы предположить, что ничего путного у Huenink сотоварищи не выйдет, множество подобных проектов быстро затухало, не прожив и года. Однако в запасе разработчиков оказалось просто море упорства и терпения, они спокойно работали над своим детищем, изредка появляясь, как черт из табакерки, и демонстрируя свои достижения. Десятого марта 2001 года на свет родился первый сетевой тест Gore.
Мнение относительно проекта разделились: многие улюлюкали и показывали на Gore пальцем, предлагая проекту надгробные памятники в ассортименте, другие же хвалили произведение 4D Rulers за поистине брутальный геймплей. Однако подавляющее большинство так и не заметило, что тестировалась не графика, а именно геймплей, и он-то оказался на высоте...
Второй сетевой тест Gore, состоявшийся первого ноября, нанес сокрушительный удар по скептикам, ибо на этот раз тестировались не только геймплей, но и графика. “Гадкий утенок” в миг оказался на равных с корифеями жанра.
Жестокость как самоцель
Жестокостью в компьютерных играх сейчас мало кого удивишь, особенно после Soldier of Fortune, Kingpin и Carmageddon. Однако 4D Rulers, судя по всему, умудрилась переплюнуть по этому показателю всех. Уже первые видеоролики, демонстрировавшие Gore, наглядно показали жестокость этой игры.