Коды на онлайн игры

Авторизация

Боты для игр

Коды для игр » PC игры » Игра Dark Age of Camelot
АвторАвтор: KylukovAV | Раздел: PC игры

Игра Dark Age of Camelot

 

Но как же красиво разработчики игры сделали пограничье Midgard’a! Снег, чуть голубоватый в своей чистоте. Припорошенные ели и прочие хвойные. Слепяще яркие дни и очень светлые ночи. Все словно срисовано с окрестностей Красной Поляны, где мне посчастливилось когда-то побывать зимой на турбазе. А вот территории Альбиона местами напоминают лиственные леса средней полосы, переходящие в пейзажи горного Крыма. Ибернийские раздолья... даже не знаю, к чему “привяза ться” в этом случае. Поросшие рощицами холмы, таких мест полно везде. А вот в Мидгард я просто влюбился с первого же “попадания”.

RvR пространства по размерам вполне сопоставимы с основными площадями реалмов. Да и разбиение на области и заселенность монстрами также присутствует. Причем монстры здесь достаточно привлекательны - за них дают чуть больше экспы, чем обычно. Правда, приходится постоянно соблюдать максимальные меры предосторожности - враги не дремлют. Им тоже может захотеться поохотиться в здешних краях, и тогда ситуацией овладеет тот, кто первый заметил противника.

Для попадания в пограничье нужно встать на телепортацион-ный пад с соответствующим экипированным ожерельем. Примерно каждые четверть часа появляются маги, которые, пробормотав напутствие, кастуют телепортационное заклинание. Вновь “портану-тые” оказываются в пограничной крепости-кипе, из которой можно попасть в своего рода огромный “предбанник” - участок, отгороженный от основных земель RvR мощной стеной с воротами. Попасть за стену можно только через эти самые двойные ворота, которые не закрываются на какой-либо замок. С противоположной от нашего кипа стороны имеются две лестницы, позволяющие обороняющимся хозяевам территории забраться на стену. А еще эти лестницы весьма удобны для Rogue-классов, они позволяют проникнуть в “предбанник”, не выдавая своего присутствия открытием ворот.

 

Игра Dark Age of Camelot

 

Уже возле мидгардовского пограничного кипа водится достаточно зверья, чтобы загрузить “работой” пару инфильтраторов 35 уровня. К моему удивлению, здесь практически никто не охотился, чем я и воспользовался для прокачки Абдуллы. Убил местного волка, спрятался, восстановил силы, убил следующего... Изредка сюда забегали мидсы, пару раз Абдуллу пришили стелсеры. А вот одному троллю-скальду я специально подставил шею - он перед этим спас меня от верной смерти, прикончив добивавшего меня монстра. Можно и в условиях RvR оставаться галантным, тем более что за преследуемого монстром “подранка” все равно не получишь реалмпоинтов.

Но вскоре однообразная охота в Odin’s Gate мне наскучила, и я отправился исследовать утопающее в снегу “примидгардье”. В который раз пригодились карты настольного Рпта’вского гайда, без которых здесь заплутать - легче легкого. Со временем я разобрался, какая живность мне по зубам, а какую лучше не трогать. Вдали от точек входа вероятность встретить противников значительно уменьшается. Наиболее опасные места - дороги и участки, прилегающие к замкам.

Замков в каждом пограничье - семь, причем мидсовские крепости в названии содержат слово Faste (Hlidskialf Faste, например), хибсовские - Dun (Dun Crimthainn), а альбионские - Caer (Caer Benowyc). Именно владение этими кипами определяет, какой реалм располагает доступом в подземелье Darkness Fall. Но есть еще одна особенность: чем больше крепостей реалма захвачено врагами, тем слабее защита у замков, содержащих реликвии.
Во время очередной охоты в предбаннике меня пригласили в группу, направляющуюся повоевать с мидсами. Естественно, я не отказался, и минут через десять мы уже были у пограничного кипа северян, которые не заставили себя долго ждать. Первыми нас заметили местные охотники, которые тут же вызвали подкрепление. В таких условиях первая ошибка группы часто становится последней. Продержались мы минут пятнадцать, но с третьей попытки нас все же вынесли.

Игра Dark Age of Camelot


В другой раз я стал свидетелем рейда пары групп, образованных из представителей одной гильдии. Когда мимо меня пронеслись две человеческих “цепочки”, я проникся любопытством и сразу же отправился за ними. Вскоре мы вышли к кипу (над ним развивались полотнища флагов Альбиона), ворота которого пыталась разнести в щепы группа троллей. Через минуту с мидсами было покончено, но и ответная атака не заставила себя долго ждать. Защитники скрылись за стенами крепости, а Abdulla затаился у дороги, играя роль скаута. Потом я попытался применить навыки инфила 36-го уровня и атаковал присевшего восстанавливать здоровье подраненного кобольда, намного превосходящего Абдуллу по уровню. Ничего путного из этого не вышло, специальный удар Perforate Artery был проведен неперфектно, в общем, пришлось уносить ноги, что мне и удалось сделать, т.к. основное внимание мидсов было направлено на атаку кипа. Вскоре замок пал, мидсы потанцевали на телах противников, которые тут же “отрелизились” с чувством выполненного долга.

Абдулла провел еще несколько дней в Мидгарде, временами посещая мидсовский пограничный кип и вырезая тамошних охотников. Одного кобольда-мага пришил три раза подряд, уж очень однообразно он себя вел. Возродится, приведет прокачанного тролля, тот побегает вокруг, а я стою в хайде на высоком склоне горы и наблюдаю за этой суетой. Потом тролль уходит по своим делам, а я спускаюсь с гор и режу кобольда.


Информация
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Что бы скачать некоторые файлы нужно зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Добавление комментария
Введите два слова, показанных на изображении: