Но как же красиво разработчики игры сделали пограничье Midgard’a! Снег, чуть голубоватый в своей чистоте. Припорошенные ели и прочие хвойные. Слепяще яркие дни и очень светлые ночи. Все словно срисовано с окрестностей Красной Поляны, где мне посчастливилось когда-то побывать зимой на турбазе. А вот территории Альбиона местами напоминают лиственные леса средней полосы, переходящие в пейзажи горного Крыма. Ибернийские раздолья... даже не знаю, к чему “привяза ться” в этом случае. Поросшие рощицами холмы, таких мест полно везде. А вот в Мидгард я просто влюбился с первого же “попадания”.
RvR пространства по размерам вполне сопоставимы с основными площадями реалмов. Да и разбиение на области и заселенность монстрами также присутствует. Причем монстры здесь достаточно привлекательны - за них дают чуть больше экспы, чем обычно. Правда, приходится постоянно соблюдать максимальные меры предосторожности - враги не дремлют. Им тоже может захотеться поохотиться в здешних краях, и тогда ситуацией овладеет тот, кто первый заметил противника.
Для попадания в пограничье нужно встать на телепортацион-ный пад с соответствующим экипированным ожерельем. Примерно каждые четверть часа появляются маги, которые, пробормотав напутствие, кастуют телепортационное заклинание. Вновь “портану-тые” оказываются в пограничной крепости-кипе, из которой можно попасть в своего рода огромный “предбанник” - участок, отгороженный от основных земель RvR мощной стеной с воротами. Попасть за стену можно только через эти самые двойные ворота, которые не закрываются на какой-либо замок. С противоположной от нашего кипа стороны имеются две лестницы, позволяющие обороняющимся хозяевам территории забраться на стену. А еще эти лестницы весьма удобны для Rogue-классов, они позволяют проникнуть в “предбанник”, не выдавая своего присутствия открытием ворот.
Уже возле мидгардовского пограничного кипа водится достаточно зверья, чтобы загрузить “работой” пару инфильтраторов 35 уровня. К моему удивлению, здесь практически никто не охотился, чем я и воспользовался для прокачки Абдуллы. Убил местного волка, спрятался, восстановил силы, убил следующего... Изредка сюда забегали мидсы, пару раз Абдуллу пришили стелсеры. А вот одному троллю-скальду я специально подставил шею - он перед этим спас меня от верной смерти, прикончив добивавшего меня монстра. Можно и в условиях RvR оставаться галантным, тем более что за преследуемого монстром “подранка” все равно не получишь реалмпоинтов.
Но вскоре однообразная охота в Odin’s Gate мне наскучила, и я отправился исследовать утопающее в снегу “примидгардье”. В который раз пригодились карты настольного Рпта’вского гайда, без которых здесь заплутать - легче легкого. Со временем я разобрался, какая живность мне по зубам, а какую лучше не трогать. Вдали от точек входа вероятность встретить противников значительно уменьшается. Наиболее опасные места - дороги и участки, прилегающие к замкам.
Замков в каждом пограничье - семь, причем мидсовские крепости в названии содержат слово Faste (Hlidskialf Faste, например), хибсовские - Dun (Dun Crimthainn), а альбионские - Caer (Caer Benowyc). Именно владение этими кипами определяет, какой реалм располагает доступом в подземелье Darkness Fall. Но есть еще одна особенность: чем больше крепостей реалма захвачено врагами, тем слабее защита у замков, содержащих реликвии.
Во время очередной охоты в предбаннике меня пригласили в группу, направляющуюся повоевать с мидсами. Естественно, я не отказался, и минут через десять мы уже были у пограничного кипа северян, которые не заставили себя долго ждать. Первыми нас заметили местные охотники, которые тут же вызвали подкрепление. В таких условиях первая ошибка группы часто становится последней. Продержались мы минут пятнадцать, но с третьей попытки нас все же вынесли.
В другой раз я стал свидетелем рейда пары групп, образованных из представителей одной гильдии. Когда мимо меня пронеслись две человеческих “цепочки”, я проникся любопытством и сразу же отправился за ними. Вскоре мы вышли к кипу (над ним развивались полотнища флагов Альбиона), ворота которого пыталась разнести в щепы группа троллей. Через минуту с мидсами было покончено, но и ответная атака не заставила себя долго ждать. Защитники скрылись за стенами крепости, а Abdulla затаился у дороги, играя роль скаута. Потом я попытался применить навыки инфила 36-го уровня и атаковал присевшего восстанавливать здоровье подраненного кобольда, намного превосходящего Абдуллу по уровню. Ничего путного из этого не вышло, специальный удар Perforate Artery был проведен неперфектно, в общем, пришлось уносить ноги, что мне и удалось сделать, т.к. основное внимание мидсов было направлено на атаку кипа. Вскоре замок пал, мидсы потанцевали на телах противников, которые тут же “отрелизились” с чувством выполненного долга.
Абдулла провел еще несколько дней в Мидгарде, временами посещая мидсовский пограничный кип и вырезая тамошних охотников. Одного кобольда-мага пришил три раза подряд, уж очень однообразно он себя вел. Возродится, приведет прокачанного тролля, тот побегает вокруг, а я стою в хайде на высоком склоне горы и наблюдаю за этой суетой. Потом тролль уходит по своим делам, а я спускаюсь с гор и режу кобольда.