Коды на онлайн игры

Авторизация

Боты для игр

Коды для игр » PC игры » Игра America’s Army: Operations
АвторАвтор: KylukovAV | Раздел: PC игры

Игра America’s Army: Operations

 

Что это такое? 5 секунд судорожных попыток заползти обратно, нехороших ругательств в адрес предательского М-16 и попыток вспомнить, на какой клавише у тебя повешена функция Fix Jam - исправление неполадки. Кончается все, как правило, вместе с прилетевшей тебе в укрытие гранатой от неизвестных доброжелателей. Зато от выброшенного в кровь адреналина отходишь весь следующий раунд игры.

Мне очень понравилась одна фраза, которую я вычитал недавно в каком-то из западных ревью на America’s Army: Operations. “АА - это, пожалуй, самая лучшая идея американской армии за последние пятьдесят лет”. Согласен.

И хотя это чистой воды агитка, нисколько не отображающая реального состояния дел (никто драить туалеты и олифить полы вас в игре не заставит), зато игрушка сделала неплохой такой шажок в плане приближения к реализму - как-никак, знающие люди ведь создавали.

 

Игра America’s Army: Operations

 

Кроме теперь уже ставших стандартными для тактических шутеров перезарядки оружия, разброса пуль и трех вариантов передвижения (стоя/на корточках/ползком) America’s Army привнесла еще три аспекта, влияющих на игровой процесс. Таковыми стали специально устанавливаемые сошки для пулеметов и снайперских винтовок, зависимость движения прицела от вдоха/выдоха при снайперском zoom’e и пресловутые вышеописанные случайные осечки оружия.

В связи с чем возникает любопытная общая, так сказать, тен-ден-ци-я.

К превращению компьютерных бойцов из этаких суперменов, бегающих, как папуас, впервые встретившийся с гудроном после своих пустынь, прыгающих, как восточные ниндзи на веревочках, ползающих шустрее мышки-полевки и стреляющих при этом так, что альпийские стрелки плачут в обнимку с ворошиловскими, в обычных неуклюжих солдафонов. С управлением, достойным хардкорного симулятора - 58 кнопок, и каждая из них обозначает ка-кое-либо действие. Скажем, попрыгать, чтобы проверить, не падает ли чего из снаряжения, вылить воду из ушей после преодоления водной преграды или поковырять в носу (просто на всякий случай).

А нужно ли нам это? Есть ведь квакеры, которые скачут у себя по Аренам как теннисные мячики, ловят ушами ракеты и ничего, хорошо им играется.

И нисколько их сама идея рокет-джам-па не удивляет.

Есть ведь столько вариантов создать в компьютерной игре что-либо отличное от реальной жизни, свои законы физики, свою Вселенную, ан нет, хоЧим, понимаШ, рИализму. Шоб усе бухало, как в жизни, чтоб коленки тряслись, патроны не стреляли, а гранаты взрывались пятьдесят на пятьдесят.

 

Игра America’s Army: Operations

 

Наметившуюся дискуссию как раз на эту тему я обнаружил на форуме, посвященном еще только создающейся игре Xenus. Одна сторона требует -дайте реальность. Чтобы “Калашниковы” снашивались, чтоб у них заменять ствол после трех рожков надо было и прочее. А вторая сторона всю эту реальность в штыки воспринимает: нафи-га нам, мол, каждый раз за патронами наклоняться к телу врага, давайте просто “наступил=получил”!

Другой пример - недавно ушедший на золото Battlefield 1942. С одной стороны - реализм местами ни сном, ни духом, но попробуйте, несясь на полной скорости по ухабам, сидя за башенным пулеметом “снять” бегущего невдалеке противника, и я сниму перед вами шляпу. Несмотря на общую аркадность и деланную несерьезность боевых действий, Battlefield 1942 - это далеко-о-о не Квака. Кстати говоря, если судить по мультиплеерной демке, то этот проект всерьез претендует на место одного из лучших командных эк-шенов (да и экшенов вообще) этого года.

И последний штрих - Unreal Tournament 2003, бета-версией которого завалены лотки родных пиратов. Игрушка-то ведь - суть повторение пройденного. И хотя его де, объявили уже заочно одним из официальных “обязательных видов программы” CPL, лично я не вижу в нем какого-то прогресса, чего-то нового, ради которого хотелось бы осваивать этот “спортивный снаряд” (речь не идет о денежной стороне дела) Так что же? Бросаем любимые рельсы и плазмаганы и начинаем учиться выцеливать противника между вдохом и выдохом виртуального персонажа? Вовсе необязательно.

 

Игра America’s Army: Operations

 

Вы, главное, задумайтесь о том, чего вы больше предпочитаете, что вам ближе - фантастическая безбашенность или реалистичная расчетливость. Но оцените и противоположную сторону и не кидайтесь на приверженцев противоположного вашему мнения с основным аргументом “Да ты не шаришь, чувак!”

И только после уже беритесь за любимое оружие и со спокойной совестью отправляйтесь на поля виртуальных сражений. Ползком и оглядываясь по сторонам или бегом и со стрейф-джампами.

Успехов!


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Что бы скачать некоторые файлы нужно зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Добавление комментария
Введите два слова, показанных на изображении: