Главное действующее лицо компьютерной игры - как уже догадались даже те, кому не довелось смотреть сериал, - астронавт Джон Крайтон. В ходе развития абсолютно линейной сюжетной линии к нему могут присоединяться до двух персонажей, управляемых AI. В вооружении преобладают бластеры и лучеметы, для фанатов рукопашного боя предусматриваются кулаки и замечательные супертехнологичные дубины.
Нам предстоит сражаться как с космическими млекопитающими, крупными хищниками и взрывающимися, а также плюющимися растениями, так и с вполне человекоподобными живыми формами чужих цивилизаций. После смерти отдельно взятый противник в качестве компенсации за потраченное здоровье, силы или же патроны оставляет единицу инвентаря, в числе которого может оказаться и боеприпасы, и нечто, что отдаленно напоминает, простите, желто-зеленую дрянь, а в действительности является очень даже конвертируемой на гуманоидные деньги вещью (еще бы, да ведь это самая настоящая гуманоид-ная шкура!).
Очень скоро после начала игры мы обнаружим город, в который будем возвращаться еще не раз для купли/продажи элементов экипировки, получения информации и новых заданий. Да-да, универсальная модель Diablo до сих пор не дает покоя не претендующим на гениальность разработчикам...
Без слез не взглянешь
Впрочем, технические возможности тоже далеко не на высоте. Трехмерный игровой движок в комплекте с подвижной игровой камерой, намертво прикованной к активному персонажу, действительно удобен, и в этом ему не откажешь, за исключением случаев, когда персонаж, управляемый AI, убегает за пределы экрана. Сложно предположить, сколько в действительности было задействовано сценаристов в работе над этой игрой, но одно можно утверждать смело - их было недостаточно.
Явно недостаточно для того, чтобы игрок остался доволен. Если в игре где-то и появляется текст, то его едва хватает на бедно оформленный сюжет, а всплывающих подсказок ждать вообще не приходится. Мне жаль команду Red Lemon Studios,, вопрос нехватки кадров у них стоит действительно остро: игрушке недостает не только сценаристов, но также художников и аниматоров. За всю игру я не увидел ни единого анимированного лица, не говоря уже о таких вещах, как пусть короткий, но красивый вводный мультик и разнообразие движений главного персонажа.
К слову, преимущество нашего героя перед инопланетным вражеским субъектом возможно только в одном в скоро-стрельности оружия, так что приготовьтесь в очередной раз насиловать мышку.