Ox, и странная же личность Джеймс Бонд. Около пятидесяти лет он играючи выполняет самые сложные задания штаба. Нормальный человек десять раз сгорел бы на такой работе, а герою романов Яна Флеминга хоть бы хны. За полвека мир изменился почти до полной неузнаваемости, а у него на голове не выросло ни одного седого волоса, да и спортивной формы старичок-борови-чок не растерял ни капельки - в каждой серии около него трется очередная мамзель. Так кто же скрывается под личиной агента 007? Неужели завернутый в человеческую плоть стальной киборг-убийца? Мистика, да и только.
Если для обладателей приставок приключения Джеймса Бонда не в новинку, то персональный компьютер супершпион посетит впервые. В его планах значатся следующие пункты: уничтожение всего живого, обитающего в районе секретной базы в Альпах, отнюдь не мирная прогулка по дну Тихого океана и даже выход в открытый космос. Отдельной строкой прописана расправа над Рафаэлем Дрейком - свежеиспеченным мегазлодеем, умудрившимся чем-то насолить британской короне.
Видимо, у Gearbox Software на роду написано - делать все свои игры жанра FPS на дышащем на ладан “халфовском” движке. James Bond 007: Nightfire не оказался исключением из этого правила. А если учесть, что легендарное творение Valve Software создавалось на основе кардинально переработанного движка Quake 1, то нам в пору задуматься о том, сколько штатных программистов Gearbox Software по совместительству являются магами и волшебниками - графика пусть и не хватает звезд с неба, зато полностью соответствует современным стандартам: красивое освещение, правдоподобные тени объектов, детализированные лица персонажей плюс свободный выбор вида либо от первого, либо от третьего лица.
Похоже, вечно молодого Джеймса Бонда и переживший несколько пластических операций движок объединяет одна общая деталь - они будут жить вечно. А как же быть с утверждением “No one lives forever”?