В 1998 году, в эпоху бурного помешательства на 3DFx и прочих модных железках и прилагающихся к ним играх, появился продукт, явно не соответствующий последней моде, - Jack Orlando: А Cinematic Adventure. И был это обыч-ный рисованный квест, без всяких даже намеков на трехмерность и прочих подобных модных прибамбасов.
Речь шла (как нетрудно догадаться из названия) о неком Джеке Орландо, частном детективе, умудрившемся вляпаться в серьезные неприятности: после очередного и довольно чрезмерного употребления американского народного напитка под названием “виски” товарищ проснулся практически в обнимку с трупом. Налицо убийство, и все подозрения, конечно же (и еще скажите, что это нелогич-но!), падают именно на нашего героя. Собственно, с сюжетом у нас все. Целью игры является доказать за 48 часов всем и каждому, что Джек никого не убивал. Этому процессу будут постоянно мешать всяческие маргинальные личности.
Означенный процесс вполне традици-онен, почти приятен и логичен, чем-то напоминает Broken Sword (только, увы, не диалогами). Как положительный момент можно и нужно отметить крайне умеренное употребление разработчиками пиксельхантинга.
И что теперь?
Однако сейчас отнюдь не 98-й, поэтому, как товарищам из JoWood пришла в голову идея переиздать сие произведение в практически первозданном виде, остается загадкой. Все отличия от трехлетней давности братишки заключаются в приставке “Director’s Cut” и всем, что с ней связано, то есть с некоторыми эпизодами, не вошедшими в оригинальную игру по разным, нам неизвестным, причинам.
Конечно, ежели у игры найдутся фанаты, то им обязательно стоит ее купить - как же, новые экраны, новые персонажи. Парочка. Или троечка. Но не суть важно. На самом деле, нам даже не поправили интерфейс, который уже тогда, три года назад, вызывал у людей позывы к различным деструктивным действам.
Полчаса на освоение квестового интерфейса - это вам не семечки щелкать... Так что даже и не пытайтесь садиться играть в это. На худой конец, у нас есть уже много графических адвентюр, которые смогут вызывать у вас то же самое чувство ностальгии, но с гораздо более затратами моральных сил с вашей стороны.