Коды на онлайн игры

Авторизация

Боты для игр

Коды для игр » PC игры » Игра Tom Clancy's Ghost Recon в стиле CombatSim
АвторАвтор: KylukovAV | Раздел: PC игры

Игра Tom Clancy's Ghost Recon в стиле CombatSim

 

Геймплей в игре Tom Clancy’s Ghost Recon отточен с точностью до микрона. Адреналин так и хлещет наружу. Не верите? Тогда попробуйте пройти какую-нибудь миссию в режиме Recon на уровне сложности Elite. Уверен на все сто процентов, что каждый раздавшийся недалеко от вас выкрик на чистейшем русском языке вы, как минимум, воспримете с особой настороженностью (как максимум, случится микроинфаркт). Нервы, идущие от глаз к головному мозгу, в данный момент напоминают натянутую струну. А тут, как назло, еще напарник сообщает по рации “Target inside”. Нет, чтобы помолчать, так эта свинья на радостях орет “Is history!”.

В такой момент все мысли сводятся к одному: “Господи, хоть бы не заметили, хоть бы на этот раз пронесло, хоть бы...” И вот со стороны расположившегося поблизости охранника вместо уже привычного для уха затяжного пения “Я дру-гой та-кой страны не зна-ю-ю-ю...”, раздается громкое:

“Он от нас скрывается!” Короткая очередь, и наше бренное тело тяжелеет ровно на три пули. Жмем F7 и молимся, чтобы напарник на этот раз соизволил промолчать. И так постоянно, независимо от того, спасаете ли вы заложников или же через оптику своей снайперской винтовки следите за передвижениями противника в районе развалин бывшего ГУМа. Это самый настоящий Адреналин с большой буквы.

 

Игра Tom Clancy's Ghost Recon в стиле CombatSim

 

Стрейфиться по-пластунски теперь просто нельзя. Если во время спурта до ближайшего дерева у штурмовой винтовки надо заменить рожок, то скорость бега немного упадет. Как только индикатор перезарядки оружия исчезнет с экранов мониторов, боец будет демонстрировать прежние скоростные качества. Осталось дождаться, чтобы усталость от бега хоть как-то сказывалась на поведении вашего бойца.

Сотрудники Red Storm Entertainment также поленились уделить должное вни-мание реализму поведения российских солдат в тот момент, когда по ним открывают прицельный огонь. В реальной жизни атакованный немедленно бы рухнул на землю или бы спрятался за ближайшую стену. Пусть разработчики берут пример с RTCW. Там гитлеровцы немедленно открывают ответный огонь и, словно ошпаренные кошки, мечутся в поисках пуленепробиваемого укрытия.

А здесь солдаты считают ниже своего достоинства спрятаться за то же дерево, после чего позвать других охранников и совместными усилиями уничтожить незваных гостей.

 

Игра Tom Clancy's Ghost Recon в стиле CombatSim

 

Еще весело смотреть, как  в Tom Clancy’s Ghost Recon вражеский пулеметчик мгновенно умирает от вашего меткого выстрела в ногу. Я, конечно, понимаю, что болевой шок и все такое, но почему лужица крови образуется не в районе поврежденной ноги, а в области живота или груди? Только не говорите, что во всем виновата блуждающая пуля. Ничего подобного, если блуждающая пуля попадает в ногу, то она никак не может добраться до груди или живота.

Форма и лица солдат прорисованы просто изумительно. Сразу видно, кого ты только что отправил к праотцам - бородатого омоновца в камуфляже или же молоденького срочника, которого от точного снайперского выстрела в сердце не спас даже кевларовый бронежилет.

Если бы разработчики еще не поскупились на внутреннее убранство зданий и поместили в них побольше второстепенных предметов, то оценку графики можно было бы повысить до максимума.

На первый-второй рассчитайсь!

В мире компьютерных игр вот уже полгода существует феномен по имени “Флэшпойнт”. Именно он не дал TCGR претендовать на звание самого лучшего комбатсима 2001 года. Посему, дамы и господа, прошу любить и жаловать: однозначное второе место среди комбатс-мов ушедшего года - Tom Clancy’s Ghost Recon!


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Что бы скачать некоторые файлы нужно зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Добавление комментария
Введите два слова, показанных на изображении: