Коды на онлайн игры

Авторизация

Боты для игр

Коды для игр » PC игры » Игра Trainz
АвторАвтор: KylukovAV | Раздел: PC игры

Игра Trainz

 

Разумеется, для того, чтобы игра именовалась симулятором, необходимо серьезно проработать физическую модель и управление. С последним в Trainz вроде все в порядке: вы можете управлять локомотивом не только с помощью простеньких иконок в левом верхнем углу экрана, но и ворочать рычаги в кабине (этот вариант мне больше по душе).

А вот с физикой имеются проблемы. Разумеется, разработчики не могли оставить в стороне гордость американских железных дорог - скоростные тепловозы. Их внушительный и вместе с тем стремительный вид настолько очаровывает, что, например, некоторые горячие головы в российском МПС даже ставят изображения данных тепловозов во всякие логотипы, что, мягко говоря, не патриотично. Так вот, в Trainz максимальная скорость данных исполинов оказалась равной... 100 км/ч. Интересно, разработчики игры хоть раз залезали в справочники AAR (Американская Ассоциация Железных Дорог)? Там черным по белому написано, что максимально допустимая скорость грузовых составов составляет 160 км/ч, пассажирских первого уровня (короткие маршруты) - 200 км/ч, а второго уровня (междугородние) - 240 км/ч.

И тащат пассажирские поезда, повторю, те самые “тихоходные” локомотивы.

К слову, еще в 50-х годах американские составы ездили со скоростью 150 км/ч.

 

Игра Trainz

 

На этом фоне не менее странно смотрятся английские локомотивы, набирающие более двухсот км/ч. При их-то разбитых путях? Смешно. До последнего момента именно из-за посредственного качества железнодорожного полотна у англичан были проблемы с внедрением скоростных поездов. Как видите, не у одних нас неурядицы с дорогами...

Однако несоответствие реальным скоростным данным не является единственным промахом в проработке физики Trainz. На мой взгляд, поезда слишком резво разгоняются и тормозят. При рывке локомотива со старта на полной тяге, в жизни может легко оторвать сцепку, здесь же этот момент не просчитан. Ну, а самым любопытным промахом является прохождение поездами поворотов. С одной стороны, если поезд разогнался выше допустимого, он, как и положено, опрокинется либо сойдет с рельс.

Вот только это правило действует исключительно для поездов “нормальной” конфигурации: достаточно поставить перед локомотивами хотя бы один-два вагона, как тот же поворот вы легко одолеете на скорости более чем 200 км/ч...

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Что бы скачать некоторые файлы нужно зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Добавление комментария
Введите два слова, показанных на изображении: