Коды на онлайн игры

Авторизация

Боты для игр

Коды для игр » PC игры » Игра Comanche 4 - Аркадный вертолетный симулятор
АвторАвтор: KylukovAV | Раздел: PC игры

Игра Comanche 4 - Аркадный вертолетный симулятор

 

Доминирующее чувство такое: я умиляюсь. Я умиляюсь разработчикам, которые сказали: в С4 соотношение “симулятор/аркада” составит 50/50. Я умиляюсь тому забугорному журналисту, который осмотрел демо-версию (я на нее в свое время тоже успел глянуть) и сказал: больше похоже на 60/40. И наконец, я умиляюсь сам себе. Точнее, тому, что написал тогда, когда вся доступная информация - пресс-релиз и штук пять маленьких скриншотиков (с пенящейся водой, высокой травой и прочими штуковинами, ранее совершенно несвойственными не только вертолетному симулятору, но и большинству 3D-nrp вообще). Авторы сказали, что все будет очень похоже на первый “Команч”. Ну что ж, чего-то в этом духе я и ждал.

Время показало, что я был слишком наивен.

И откуда же ты такой...

Ругать “Команч” очень легко — если есть желание. Но вообще это неправильно. Тот самый забугорный писака, который определил содержание симуляторной составляющей аж в 60 процентов просто-напросто не видел в своей жизни ни одного настоящего вертолетного симулятора. Правильный ответ - это процентов десять. А то и меньше. Эти десять процентов игра получает исключительно за то, что ее главный герой, если смотреть на него со стороны, действительно здорово похож на разведывательноударный вертолет RAH-66. К тому же, если присобачить к нему крылья и не убирать шасси, то его ЭПР действительно увеличится.

 

Игра Comanche 4 - Аркадный вертолетный симулятор

 

Кстати, это, по всей видимости, первый виртуальный “Команч”, который может в процессе полета сбросить крылья. Кого мы должны благодарить за такую возможность? Правильно, Тома Клэнси с его романом Executive Orders (в нашем переводе -“Слово Президента”). Сами разработчики нипочем бы до такого не додумались. И еще: с крыльями и выпущенными шасси “Команч” покажет меньшую скорость, чем без оных. (Кстати, молодцы - вот такого проявления реализма я никак не ожидал; спасибо за приятный сюрприз).

Ну и слегка вертолетное поведение: машина, двигаясь вперед, опускает нос, а, двигаясь назад, поднимает. Еще она обладает-таки некоторой инерцией и ее слегка заносит на поворотах.

Пожалуй, все. Дальше начинается в чистом виде 3D-action. Причем это вовсе не оскорбление, а констатация факта.

Я пробовал рулить этой штукой при помощи своего отличного джойстика. В принципе, получалось, но уж больно как-то криво. Вот тут у меня в мозгах что-то щелкнуло, и я переключил управление на классическую комбинацию WASD+mlook.

 

Игра Comanche 4 - Аркадный вертолетный симулятор

 

Тут же выяснилось, что вся летная модель “Команча” оптимизирована именно под такое управление. Он разворачивается с такой скоростью, с какой вы способны рвануть мышь вбок. И точно так же моментально тормозит. Движения вперед, назад, стрейф - полная аналогия сами знаете с какими вещами. Есть даже прыжок, который осуществляется - чем? - правильно, пробелом. Если нажать его и держать, то машина начинает шустро набирать высоту; как только вы отпустите клавишу, вертолет тут же уйдет вниз, до первоначального уровня. Странно, но как раз при таком раскладе в ваших действиях появляются некие элементы настоящей тактики ударного вертолета - подскок из-за укрытия, выстрел, уход.

К чему я все это говорю? А к тому, что судить игру по стандартам, принятым в жанре авиасимуляторов просто нельзя. Иначе получится рассуждение в стиле “яблоко -это очень плохой банан”.

А как там у него с точки зрения action? В этом я разбираюсь хуже, чем хотел бы -но, похоже, что вот тут-то все нормально. Впрочем, судите сами.


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Что бы скачать некоторые файлы нужно зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Добавление комментария
Введите два слова, показанных на изображении: