Игру, вне всяких сомнений, создали отъявленные буддисты. В космо-игре Project Eden реализована бесконечная цепь воплощений, сансара. На уровне имеется несколько “чек-пойнтов”, “запоминающих” вашего персонажа. После кончины усопший будет сверхъестественным образом воскрешен чудотворным лазерным лучом около последней посещенной им волшебной панели с логотипом UPА. Любителям космических симуляторов так же рекомендуем поиграть и в игру X Rebirth игра не менее интересная чем Project Eden. А где то даже и уступает своему оппоненту.
“Чекпойнты” работают еще и как медпункты, подлечивая израненных бойцов. Аналогичная ситуация с оружием: все оно питается от одной “батарейки”, которая заряжается при помощи соответствующих устройств, наличествующих примерно в том же количестве, что и воскрешающие. Интересная концепция. Однако сам Сиддхартха Гаутама как-то заметил: “Я прошел через сансару многих рождений. Рожденье вновь и вновь горестно”.
В случае с игрой эта система приводит к нелепым ситуациям, когда проще умереть и появиться в точке реинкарнации, чем ковылять по коридорам. Или к самоубийственным нападениям на врагов с extractor’oM в попытке выжать из них энергии для оружия - возрождалка за утлом, а до зарядного устройства несколько этажей.
Нет в игре и крови, монстры разлетаются ошметками бурой жижи, а бравые полицейские покрываются сполохами электрических разрядов и испаряются к regen point’y- Создается впечатление, что герои являют собой голограммы, а мир Project Eden - сложная наведенная галлюцинация или сон какой-нибудь яшмовой черепахи.