Коды на онлайн игры

Авторизация

Боты для игр

Коды для игр » PC игры » Игра Dark Messiah of Might and Magic
АвторАвтор: KylukovAV | Раздел: PC игры

Игра Dark Messiah of Might and Magic


Первый сюрприз преподносит игровой мир. Действие Dark Messiah, как и всех последующих игр серии,развернется в полностью оригинальном мире Ashan (не путать с одноименной сетью французских супермаркетов). Игрока ждет уединенный уголок нового сеттинга, значительно более мрачный, чем классическая вселенная M&M. Особенности сюжетной линии пока не разглашаются, известно лишь, что описанные в игре события по хронологии предшествуют HoMMV и, вероятно, будут служить последнему завязкой.

Протагонистом выступает юноша по имени Sareth, который лучшие годы своей молодости отдал тренировкам в размахивании ко-люще-режущими предметами и познанию магических наук. Оказавшись в его шкуре, игрокам предстоит прорубить дорогу через дюжину населенных монстрами уровней. Приключаться придется в основном соло, но не исключено, что в некоторых эпизодах будут участвовать союзные NPC.

 

Игра Dark Messiah of Might and Magic


О подробностях типа системы диалогов, наличия городов и мирного населения вообще Ashan разработчики пока не заикались. Для отработки заявленных элементов RPG и ухода от банального hack-n-slash предоставляется выбор из трех специализаций: воин, маг и ассасин. Деление на классы ожидается не слишком жестким, и ничто не помешает создать ассасина, способного при случае пошвырять файрболы. Тем более, что по уверениям тех, кто видел играбельную демку, магия заруливает просто безбожно.

О существовании мирных навыков (бартер, общение, ремонт, крафтинг...) ничего не известно, хотя игра с явным перевесом в экшн от этого теряет мало. Как водится, разработчики напускают туман с использованием заклинаний “Новая революционная система построения уровней” и “Гениальный AI”.

С одной стороны, где мы только таких красивых слов не слышали, с другой - если господам из Arcane удастся задуманное, то хитовость проекту обеспечена.

Судите сами: вместо стандартной схемы последовательной зачистки локаций нас ждут следующие навороты. Прохождение уровня в целом, да и чуть ли не каждая схватка задуманы как задачи с несколькими возможными решениями. Естественно, некоторые возможности будут доступны только определенному классу, но в целом все будет намного более интересно, чем банальное “маг закидывает молниями, вор крадется в темноте, а воин тупо шинкует всех в капусту”. Пробегающего по тонкому мостику орка можно скинуть в пропасть пинком ноги. Если же этот самый мостик заморозить, противник просто поскользнется с аналогичным плачевным результатом. А ведь можно еще обрубить поддерживающие всю конструкцию канаты или незаметно пролезть через пролом в соседней стене. В общем, полет фантазии без каких-либо границ.

 

Игра Dark Messiah of Might and Magic

 

Немалую роль играет и интерактивное окружение, которым славится ядро от Valve. Практически в каждой локации будет что разрушить, пнуть или скинуть на головы оппонентов. По словам продюсера . Обыкновенный гоблин. Гнусный и зеленый Romain De Waubert De Genlis (не рискнем предположить, как это пишется по-русски), все направлено на максимальное погружение и на возможность пройти игру именно в том стиле, какой подходит каждому отдельному игроку. Хочется надеяться, что, в отличие от Deus Ex, вору все же не придется обегать уровень и вырезать всех врагов ради нескольких лишних поинтов экспы.

Коль речь зашла об опыте, нелишне будет упомянуть о том, что же представляет собой ролевая система. С ростом уровня персонажу будут доступны новые умения и снаряжение, улучшение базовых показателей (наносимый урон, скорость, здоровье и защита), а также расширение списка доступных боевых действий: критические и ком-бо-удары, новые заклинания и т.д. Короче, дешево и сердито, хотя некая свобода построения персонажа и присутствует.

Поди проверь

В области рукопашного боя обещана очередная революция. Точная механика пока покрыта плотной завесой тайны, но уже сейчас известно, что в схватке можно будет применять несколько стилей, стоек и блоков, комбо-связки, добивающие удары и даже захваты. Не забыта и банальная возможность пнуть оппонента (помните Duke Nukem?). Среди доступного оружия - мечи, луки, кинжалы и палки общим числом 40 штук. Бой обещает быть по-настоящему динамичным и красивым, а главное - жестоким. Блестящие поначалу лезвия будут покрываться кровью, ловким ударом у врага можно выбить оружие или щит, ну а в самые зрелищные моменты автоматически включается slow-motion.

 

Игра Dark Messiah of Might and Magic

 

Маг сможет повелевать стихиями огня и холода, швыряться молниями и кастовать кучу других спеллов, например, телекинез. Еще одна милая возможность - противника можно уменьшить, а потом растоптать (опять Duke Nukem?). Доступны будут и stealth-заклинания, так что жечь всех направо и налево вовсе не обязательно. С графической точки зрения магия оформлена достаточно интересно. В зависимости от используемой школы руки героя то горят огнем, то превращаются в лед, а каждое заклинание сопровождается отдельным жестом. В релизе мощность спеллкастера собираются понизить для соблюдения баланса, и, видимо, разучивание небоевых спеллов не окажется пустой тратой времени.

Разработчики не забыли привнести кое-что новое и в мультиплеер. Для сетевых кампаний разработан режим Evolution, в котором игроки смогут постепенно накапливать опыт и снаряжение. Кроме того, при игре по сети будет возможность поиграть и за нежить. Всего в сражении смогут участвовать 32 игрока.


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Что бы скачать некоторые файлы нужно зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Добавление комментария
Введите два слова, показанных на изображении: