Коды на онлайн игры

Авторизация

Боты для игр

Коды для игр » PC игры » Легендарная игра Lord of the Rings: Battle for Middle Earth 2
АвторАвтор: KylukovAV | Раздел: PC игры

Легендарная игра Lord of the Rings: Battle for Middle Earth 2

 

Важным пунктом повестки дня является ситуация с фракциями в игре Lord of the Rings: Battle for Middle еarth 2. Не то чтобы в первой части все было в этом отношении из рук вон плохо. Скорее наоборот, но ведь у нас сиквел, а следовательно, без глобальной перетряски баланса не обойтись. На данный момент запланировано шесть сторон (вместо четырех в оригинале), причем без изменений (во всяком случае, без значительных изменений) остались лишь Мордор и Изенгард. Уже неплохо. Вполне логичным видится появление в игре эльфов и дварфов в качестве самостоятельных фракций.

Кстати, бородатые карлики - весьма любопытный народ. Например, их шахты могут быть модифицированы в туннель, позволяющий попасть в любую точку карты (мы передаем привет C&C и Starcraft - прим. ред.). А еще в них можно будет добывать мифрил.

 

Легендарная игра Lord of the Rings: Battle for Middle Earth 2

 

Правда, тут есть одна маленькая нестыковочка. Ведь в Средиземье сей бесценный металл встречается лишь в Мории, которая в те времена находилась под властью гоблинов и Балрога, а потому все попытки возобновить разработку мифрильных жил заканчивались провалом. Помните могилу Балина? Так вот, он был руководителем последней экспедиции дварфов, которая была перебита незадолго до начала событий, описанных во “Властелине Колец”.

Но ситуация с “морийским серебром” - это не единственное слабое место Lord of the Rings: Battle for Middle Earth 2. Весьма неоднозначно обстоит дело с людьми Средиземья. Рохан и Гондор теперь будут вместе отстаивать право на спокойное существование в Четвертой Эпохе, что, мягко выражаясь, странно, поскольку уж больно разнится стиль жизни этих народов. Представьте себе два строения на одной и той же базе: из одного выезжают конные рохирримы, а из другого выходят на свет божий стражники Цитадели. Представили? С трудом?

 

 

Вот то-то и оно. Но эти недочеты выглядят сущими придирками, когда речь заходит о неком новом образовании под названием “goblins and monsters”. В состав оного входят, в частности, гоблины, гигантские пауки, горные великаны и (держите меня семеро) драконы. Даже если забыть о том, что между всеми этими персонажами нет ничего общего (“горные великаны” вообще единожды упоминаются в “Хоббите”, и впоследствии даже сам Толкиен не смог найти для них подходящей ниши в своей вселенной), то как, скажите на милость, отнестись к драконам? Причем это не какой-то там слух, огнедышащие рептилии являются действующими лицами одного из игровых роликов. Интересно, а авторы игры Lord of the Rings: Battle for Middle еarth 2 в курсе, что последний дракон Средиземья, Смог, упокоился в пласте донного ила Долгого Озера еще в “Хоббите”? Чистейший воды бред ведь получается. Создается впечатление, что, увлекшись собственными фантазиями, разработчики просто-напросто забыли перечитать классика.
Perestroika

Легендарная игра Lord of the Rings: Battle for Middle Earth 2

 

Оставим в покое сеттинг и обратим внимание на геймплей. Новшеств тут тоже заготовлено прилично. И дело вовсе не в том, что старый был плох... Ну, вы поняли...

Во-первых, изменятся режимы игры. Если раньше сюжетные миссии сочетались с вольной самодеятельностью по захвату “бонусных” провинций, то в сиквеле эти две составляющие кампании будут разведены. Игровая история - сама по себе, а завоевание Средиземья - само по себе. Правда, каким образом противники Саурона смогут победить Темного Властелина без сюжетного уничтожения кольца, как-то непонятно. Но пока не будем думать о худшем.

Во-вторых, претерпит изменение боевая составляющая сиквела. Юниты освоят зачатки тактической мысли, например, тяжелая пехота сможет автоматически защитить лучников от нежелательного участия в рукопашной, что есть хорошо (но не ново, знающие люди кивают в сторону Rise of Nations). Логичным выглядит появление специально бонуса для отрядов, атакующих противника с фланга. Не забыты и новые формации, фаланги там и прочая услада стратега.

В-третьих, в Lord of the Rings: Battle for Middle еarth 2 решено отказаться от системы постройки базы в строго определенных участках карты и вернуться, так сказать, к истокам. Возводить цитадели теперь можно будет где угодно и как угодно. А чтобы враги не смогли сжечь родную хату, особое внимание разработчики уделяют системе обороны: помимо стен, для защиты крепости можно использовать такие любимые фенечки средневековья, как требушеты и котлы с кипящим маслом плюс специальные строения, которые, надо полагать, у каждой фракции свои. Правда, наши любимые goblins and monsters и тут блеснули оригинальностью: поскольку защитных сооружений как таковых у них нет вовсе, зато по всей базе будут расположены всякие ловушки и западни для незваных гостей.

 

Легендарная игра Lord of the Rings: Battle for Middle Earth 2

 

И, наконец, в-четвертых, у нас появится возможность сгенерить собственного персонажа (что-то похожее было в Warlords: Battlecry, если память не изменяет), так что теперь одним эпическим героем на поляне станет больше. Вот вроде и все. А теперь прибавим ко всему перечисленному выше классную графику (она станет еще лучше, чем была в первой части Battle for Middle-еarth, что вполне ожидаемо) и фирменное музыкальное сопровождение а-ля Говард Шор. Лично у автора статьи при сложении всех этих компонентов в голове родился образ какой-то размывчато-непонятной попсы по мотивам, которая сполна оправдает вложенные в ее разработку деньги. А большего и не требуется. Будем ждать релиза, с надеждой обмануться в своих худших ожиданиях.


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Что бы скачать некоторые файлы нужно зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Добавление комментария
Введите два слова, показанных на изображении: