Коды на онлайн игры

Авторизация

Боты для игр

Коды для игр » PC игры » Заслуга The Old Republic перед BioWare
АвторАвтор: KylukovAV | Раздел: PC игры

 

Заслуга The Old Republic перед BioWare

 

 

Большая заслуга BioWare в том, что изложенная выше информация - это не справка из википедии, и не краткое изложение описания какого-нибудь квеста. Это история, которая разворачивается прямо перед вашими глазами. Если игрок берет квест, то по правилам того же Mass Effect -сначала показывают сценку, диалог, где дают выбрать свой вариант ответа, и таким образом добиться необходимого результата. Предпочитаете темную сторону силы? Помимо того, что она существенно изменяет внешность персонажа (второй уровень «зла» - и ваш ситх станет похож на сифилитика), она добавляет вариативность стандартным, вроде бы, ситуациям. Скажем, квест вроде бы выполнен, цель уничтожена, но тут появляется голограмма человека, который предлагает помочь ему и вообще взывает к совести. Как быть? Можно, в принципе, и помочь. Но можно и не делать этого - пустить заряд в лоб, и убивать так каждого, кто встанет на пути. В некоторых квестах «зло» помогает упростить прохождение локации, в других добрый поступок может показаться нарушением приказа, но в то же время позволит избежать лишнего кровопролития - или схватки с элитными противниками, если изъясняться проще. Причем, повторюсь, выглядит все это как чистой воды Mass Effect. Нет, даже не так - как пример того, как можно прикрутить многопользовательский режим даже таким сюжетно ориентированным играм. Ведь для групповых квестов и флэшпоинтов исключения не делаются: играете вчетвером - вчетвером принимаете решения. То есть четыре игрока одновременно выбирают свой вариант ответа, кому повезет - тот и выступит; если у двух или больше мысли совпадут - им дадут бонус в виде социальных очков.

 

Тут многие могут возразить: что тогда со сложностью в The Old Republic, если большинство квестов можно (и, надо полагать, они на это рассчитаны) пройти соло? Все вполне стандартно: поначалу ничего сложного, затем перебежки туда-сюда становятся опаснее, а позднее игроку чуть ли не прямым текстом сообщают: либо подними уровень-два, либо ищи напарника. К счастью, у каждого персонажа есть компаньоны - помощники, которые присоединяются к команде после выполнения важных сюжетных заданий. Например, помощники рыцаря-джедая - это дроид (на десятом уровне) и джедай-консулар (после прибытия на Корусант). Напарники имперского агента - это лысая девочка с татуировками (не дракона, но все равно выглядит жутко) и, опять же, дроид, обожающий признаваться в любви и преданности своему хозяину. Да-да, у каждого класса свои помощники, и это тоже очень круто. Ведь они не просто «живые щиты», а именно что второстепенные персонажи, которые делятся своими соображениями, что-то там высказывают в диалогах и даже позволяют себе не соглашаться с действиями героя. Им точно так же нужно искать броню и оружие, плюс, их позволяется отправлять на опасные задания в одиночку -прокачивать второстепенные навыки. Стоит отметить, что азартные игры игровые автоматы тому хорошее подтверждение. Ведь большинство людей играющие сейчас в игровые автоматы раньше играли в компьютерные игры.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Что бы скачать некоторые файлы нужно зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментариев: 13
Публикаций: 0
ICQ: 445231865
Имя: Миша

#1 next

Посетители | 27 февраля 2012 23:27 | Регистрация: 16.02.2012
[цитировать]
Да согласен BioWare очень хорошо все разложила по полочкам
Добавление комментария
Введите два слова, показанных на изображении: