Коды на онлайн игры

Авторизация

Боты для игр

Коды для игр » PC игры » Battlefield 1942 лучшая игра 2002 года
АвторАвтор: KylukovAV | Раздел: PC игры

 

Battlefield 1942 лучшая игра 2002 года

 

 

Battlefield 1942 (2002) была не просто принята публикой, она была ею подхвачена и внесена на руках в пантеон Лучших Игровых Трендов. Ворвавшись на уже угасающей волне интереса к Второй Мировой войне (спасибо рядовому Райа-ну), BF умудрилась получить самые благоприятные оценки и награды. Еще за полгода до релиза она отхватила Best of ЕЗ, обойдя сиквел к великому и ужасному Unreal 2, а уж что творилось после выхода!.. Академия Интерактивных Искусств и Наук (это которая проводит саммит-однофамилец D.I.C.E.) выбрала Battlefiled 1942 ведущей в четырех номинациях: «игра года», «компьютерная игра года», «инновационная игра года» и «онлайновая игра года», а также поместила ее в шорт-лист еще двух наград. А не далее как в позапрошлом году BF1942 получила медаль «Шведская игра десятилетия» в качестве признания от коллег-соотечественников. Нельзя однозначно сказать, что это было сделано за какую-то главную, фундаментальную особенность. Скорее причиной, как это часто бывает в таких случаях, послужила сумма технологий, прямо или косвенно повлиявших на игру.

 

Во-первых, пламенный мотор. Если Refractor Engine программировали пять человек, то над следующей итерацией этого движка корпели уже одиннадцать профессионалов! Написание кода, длившееся почти три года, превратило смешную корявую картинку в ощутимое - и в первую очередь ощутимое чувством расстояния - превосходство над всем, что тогда было. Ведь именно объединенная когорта шведских разработчиков сумела сделать то, что Суини и Кармаку только снилось: полезная площадь в Battlefiled 1942 измерялась, натурально, в квадратных километрах. И обозреть пространство можно было с любой точки карты, если не мешали естественные ландшафтные препятствия!

 

Второй столп успеха - это издатель. Переговоры DICE и ЕА начались еще в 2000-м, когда стало ясно, что проект полным ходом идет в AAA-сегмент. Окончательное соглашение подписали в январе 2001-го, утвердив две платформы: PC и Xbox игры (от последней, впрочем, впоследствии отказались). «Электроники» не жалели сил и денег: открыли официальный промо-сайтс кучей инфы, организовали бета-тест по приглашениям и заказали ударное количество рекламы. Впрочем, после выхода мультиплеерной демо-версии реклама игре уже не требовалась - по популярности скачивания демка заняла первое место среди всех игровых файлов августа 2002-го. Результатом плодотворного сотрудничества издателя и разработчика стали суммы продаж: 900 тыс. коробок в 36 странах мира за первые четыре месяца. А за целый год (с сентября 2002 по сентябрь 2003) это число выросло до 1.4 млн. копий. Успешный старт даже подтолкнул руководителей ЕА к тому, чтобы приобрести 19% акций DICE.

 

Наконец, третьим номером, относящимся, впрочем, обратно к программированию, была возможность модификаций. На момент релиза BF1942 была как открытая книга без начала и конца, с великим множеством несущественных опечаток, с пустыми страницами и с очень, очень широкими полями. Заметки на них стали делать все кому не лень, включая самих разработчиков - через год после релиза DICE выпустили инструментарий для работы с движком. Он позволял редактировать и заменять практически все: модели, текстуры, деревья, анимации оружия, технику и так далее.

Сегодня уже много людей способны позволить себе купить игры для pc не обращая внимания на игровой ценник. Хотя за чистую выгоднее купить лицензионную игру по интернету, чем ехать за ней в магазине.

 

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Что бы скачать некоторые файлы нужно зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Добавление комментария
Введите два слова, показанных на изображении: