Иногда создается впечатление, что Lineage II не умрет ниногда: ежегодно н ней приходит второе дыхание, и неизвестно, сколько у выпущенной в 2004 году игры их еще осталось. Но в NCSoft помнят, что время от времени нужно разрабатывать и издавать что-то свежее, а потому взялись за новую RPG. Естественно, ей стала Lineage.
В очередном проекте разработчики решились на шаг, который можно сравнить разве что с поворотом сибирских рек в сторону Средней Азии: они вернули игре изометрический вид и напустили в нее неимоверные толпы монстров. Поэтому в первом приближении игра будет напоминать Diablo, во втором -Crimson Land, и лишь в третьем (если очень приглядеться) - оригинальную "Линейку".
Действие Lineage Eternal развернется в Адене через десятки лет после событий первой Lineage, которая по временной шкале стоит самой последней в серии. В главных ролях - исключительно люди, а все остальные вакансии заняли монстры, чьи армии заставят игроков вспомнить те времена, когда врагов считали в тоннах на гектар, а не в штуках на квадратный километр.
Хватать и не пущать
Самое главное, что следует встречать под залпы фанфар и звуки пушечных выстрелов - это инновационный интерфейс под названием Drag-n-Hold: чтобы герой скастовал что-нибудь жуткое в полную силу, игрок будет не только жать кнопки, но и рисовать мышкой разные хитрые фигуры.
Бесформенный эллипс заставит воина поднять меч и крутануться вокруг своей оси, разрезая окружающую толпу пополам; линия, проведенная в направлении врага, позволит лучнику выстрелить стрелой с бронебойным наконечником, а магу - бросить фаербол. Мышью же придется задавать границы накастованных огненных стен и направление, в котором полетят враги, подхваченные заклинанием телекинеза.
Также персонажи смогут лазать по стенам, скакать через пропасти на веревках с крюком, а также бросать в монстров все, что подвернется под руку: кувшины, статуи, горящие чаши... И все будет правильным образом обсчитываться и правильно же реагировать: после огненного заклинания травка, деревья и шатры неприятеля загорятся, а попавшие под раздачу предметы будут катиться по земле, как положено по законам физики. Что ж, красота всегда была отличительной чертой Lineage, и нет никаких оснований полагать, что новая игра ударит в грязь лицом; тем более что движок позволяет единовременно отобразить и подвигать по экрану пятьсот движущихся объектов (игроков и монстров).
Мы долго думали, куда пристроить Lineage Eternal. Для корейцев, как известно, неонлайновых игр не существует, но нам как-то трудно представить себе хотя бы два десятка человек, бок о бок крошащих толпы монстров в таком режиме (хотя бы потому, что монстров для них понадобятся миллионы), да и финальным противником заявлено чертовски знакомое существо. Так что до достижения определенности отправим сей многообещающий проект в раздел RPG. Пусть пока здесь посидит, подумает над своим поведением.
Если вам надоело махать волшебным мечом и читать волшебные заклинания а просто хочется по бегать с автоматом в руках советуем посетить сайт тематике Counter-Strike и на игровом портале Counter-Strike.biz найти походящий игровой сервер для игры.