Коды на онлайн игры

Авторизация

Боты для игр

Коды для игр » PC игры » Этапы развития игры MIGHT & MAGIC HEROES VI
АвторАвтор: KylukovAV | Раздел: PC игры

 

Этапы развития игры MIGHT & MAGIC HEROES VI

 

 

Для некогда популярного жанра пошаговых стратегий наступили тяжелые времена. Крупные издатели не верят в успех подобных проектов и один из популярнейших на PC жанров вынужден мигрировать на мобильные телефоны и прочие мобильные устройства. На родине остались только тяжеловесы вроде Civilization, Heroes, Disciples, да и у них в последние время дела обстоят не важно. Перед культовыми сериями вроде Heroes, существующих более десяти лет, всегда стоит сложнейшая задача: «Привлечь новых фанатов, не распугав старых». Создатели Heroes всегда балансировали на грани. Их проекты не были слишком заумными, но всегда были интересными и самобытными.

Перед тем как рассматривать Might & Magic Heroes 6, обратимся к истории и вспомним, что же такое Heroes и почему серия зовется культовой. Титул культовой серия получила после выхода третьей части игры, так что о первых двух частях мы вспоминать не будем, да и помнят их лишь ярые фанаты серии, так что перейдем сразу к третьей. Игре хватало недостатков, некоторые функции работали некорректно, а баланс вообще приказал долго жить (нежить рвала на части всех и вся) но, несмотря на все недостатки, игра очень быстро нашла своих фанатов, а многочасовые схватки в сети стали её визитной карточкой. Неудивительно, что вслед за игрой мы увидели тучу дополнений и патчей расширяющих игровой мир и доводящих игру до идеала. Даже после выхода четвертой части многие геймеры предпочитали третью часть серии.

Четвертая часть была ходячим экспериментом, поэтому её выход вызвал двоякую реакцию. Визуальные изменения обрадовали почти всех фанатов, игра выглядела просто потрясающе для своего времени. К сожалению, остальные изменения были восприняты не так радушно. Самым важным из них было изменение роли героев. Полководцы стали не просто аморфной фигурой во главе армии, развлекающиеся метанием огненных шаров, а полноценной боевой единицей. Теперь не было необходимости вырезать всю армию противника, что бы расправится с героем. Армии, состоящие только из героев, тоже были не редкостью. Плюс не стоит забывать об исчезновении осадных орудий и прочих изменениях. В итоге ярые фанаты предпочли третью часть, а вот новичков подобные изменения порадовали.

Пятая часть стала возвращением к истокам и традициям, но при этом не растеряла опыт, приобретенный во время прошлых экспериментов. Многие фанаты считали пятую часть квинтэссенцией всего лучшего в серии, и они были не далеки от истины. В итоге довольны, оказались почти все. Ну что ж, я думаю, уже хватит воспоминаний, те, кто знаком с серией ос-
вежил свои воспоминания, а те, кто с серией не знаком будет иметь представление, о чем дальше пойдет речь.

Разработку шестой части игры поручили неизвестной венгерской студии Black Hole Entertainment, наши соотечественники из Nival Interactive отказались от работы над шестой частью, сославшись на рабские условия труда, хотя возможно у них были и другие причины. Пытаясь привлечь новых фанатов или просто следуя указке издателя, венгры ступили на опасный, но очень популярный нынче путь тотального упрощения. Попробуем разобраться к чему это привело. Начнем, издалека, с графики. Следует отдать должное художникам из Black Hole Entertainment, игра выглядит намного красивее предыдущей части, хотя тут не обошлось без изъянов. Почему в игре нет настроек сглаживание для меня до сих пор загадка. К сожалению, красочная картинка не всегда производит хорошее впечатление.

Потрясающие, возможно даже эпические пейзажи, соседствуют с удручающе скучными видами. Временами возникает чувство, что некоторые карты кто-то разграбил ещё до нашего появления. Со звуковым сопровождением дела обстоят почти также как с графикой. В целом музыка приятно дополняет игровой процесс и подчеркивает наиболее интересные моменты, но запоминающихся мелодий нет. Музыка даже близко не дотягивает до уровня четвертой части, но большинству игроков это и не требуется. Постепенно мы подходим к главному, а именно к последствиям тотального упрощения.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Что бы скачать некоторые файлы нужно зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Добавление комментария
Введите два слова, показанных на изображении: