Коды на онлайн игры

Авторизация

Боты для игр

Коды для игр » PC игры » Star Wars The Old Republic
АвторАвтор: KylukovAV | Раздел: PC игры

Star Wars The Old Republic

 

Примерно такую же историю могут рассказать о себе сотни миллионов человек самого разного возраста по всему миру, поэтому не надо быть семи пядей во лбу, чтобы предсказать SWTOR безбедное существование. Bioware могли вообще не делать никакой игры, в привычном смысле слова, достаточно было достоверно воспроизвести вселенную, не ошибаясь в деталях, которые и создают неповторимую атмосферу "Звездных Войн". Миллионы человек купили бы входной билет в виртуальный музей, чтобы побывать в доме мастера Йоды на Дагобе, полюбоваться архитектурой Корусканта, совершить круиз на "Тысячелетнем соколе" по кореллианским лунам. Ну а если еще и позволить этим людям помахать световым мечом, то количество потенциальных подписчиков можно смело умножать на пять, а то и на семь.

 

Надо сказать, что в ЕА отлично понимают, какая им досталась лицензия. Более двухсот серверов на старте - это признак серьезного отношения к проекту. И не верьте тем, кто ноет о многочасовых очередях: серверов с нормальной нагрузкой предостаточно, просто все по привычке ломятся туда, где народу побольше.

Большой переполох в маленькой галактике

 

После тысячи лет процветания и благоденствия в одной очень далекой галактике объявились ситхи. Причем прямо в храме джедаев на Корусканте, и в большом количестве. В результате от благоденствия остались один воспоминания, а от храма - руины. Столица немедленно погрузилась в хаос противостояния городских банд из нижних промышленных районов, Сенат забросил

 

государственные дела и погряз в политических интригах, а на отдаленных планетах начались сепаратистские восстания. Джедаи удалились на Тайтун, чтобы воспитать новое поколение хранителей мира, ситхи распространили свою власть с Коррибана на половину бывших республиканских планет. Одним словом, в галактике в очередной раз наступили смутные времена. На этом фоне мы и вступаем в мир, не знавший огнестрельного оружия.

На выбор нам предлагают четыре базовых класса, каждому из которых доступно две специализации. В ассортименте два адепта Силы и пара простых смертных (которые на деле весьма не просты, но об этом позже). Выбор расы и пола совершено не влияет на развитие персонажа и его начальные характеристики, так что при генерации персонажа можно исходить исключительно из эстетических соображений. Да и вообще в SWTOR эстетики гораздо больше, чем прагматики. С первых же минут авторы вовлекут нас в череду отлично прописанных и режиссированных квестов, всеми силами стараясь спрятать игровую механику за сюжетом, обстановкой и колоритными персонажами. Не случайно многочисленные WoW-адепты, которых полно при запуске любой новой ММО-игры, цокают языками и в один голос пишут в чат: "This is а bit different". Действительно, здесь все немного не так, как в общепризнанном лидере жанра, и это лучшая похвала, которую может заслужить MMORPG.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Что бы скачать некоторые файлы нужно зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Добавление комментария
Введите два слова, показанных на изображении: