Коды на онлайн игры

Авторизация

Боты для игр

Коды для игр » PC игры » Герои Меча и Магии 6
АвторАвтор: KylukovAV | Раздел: PC игры

 

Герои Меча и Магии 6

 

 

«Герои Меча и Магии» всегда были просто «Героями». Первыми, вторыми, третьими. Ubisoft наконец сделала то, что все мы так долго возжелали на подсознательном уровне, пусть даже и боялись возможных последствий воплощения мечты в реальность: переименовала игру. Суть преобразований проста: французский игровой гигант, подобно коршуну, парящему над полудохлым медведем, прощупывает свои шансы на успех. Теперь все игры (как это принято сейчас называть) франшизы будут начинаться с заветных слов «Might and Magic коды». Что вам больше всего по душе? Тактика, казуальная головоломка для портативок, ролевой экшн или же... онлайновая стратегия в реальном времени? Не волнуйтесь: ушлые французы, уже успевшие прославиться умением выжимать все соки из любой успешной идеи, не упустят свой шанс.

В этом смысле говорить о «Героях VI» как о возрождении чего-либо как-то даже неудобно. Единственное (единственное!) исключение -ностальгические нотки в заботливо скопированной из Heroes of Might and Magic II мелодии «Summer
Plains». Как ни странно было бы начинать описание практически любой игры с музыкального сопровождения, применительно к шестым «Героям» этот ход абсолютно оправдан. Всё, что нам осталось от былых времен (помимо коробочек с соответствующими играми на полке), - бессменные композиторы «геройской» серии Роб Кинг и Пол Ромеро. Их проникновенные оркестровки, возможно, кого-то из вас вдохновляли во время игры во вторых, третьих или четвертых «Героев». В последних, к слову, музыка в свое время являлась одним из главных, непререкаемых достоинств игры. Мэтры справились со своей задачей и на сей раз, хотя, если не считать музыкальный привет из прошлого, выдавливающий скупую слезу ностальгии из давнего фаната НоММ II, мелодии в целом добротны... но за душу не цепляют. И в этом нет ничего удивительного, ведь помимо проникновенного саундтрека для «душевности» игре нужно что-то еще...
«Герои VI» компактны, ужаты донельзя, очищены от излишних примесей многоступенчатой стратегии и тактики ведения партизанских войн в глубоком тылу врага. Краткого знакомства с новой игровой концепцией достаточно для того, чтобы понять: эта игра создана для яростных искоротечных сетевых баталий. Тем удивительнее тот факт, что одиночные сценарии иногда растягиваются на многие часы. Под нож идет всё, что замедляет прогресс игрока: лишние виды ресурсов (прощайте, сера, ртуть и самоцветы), необходимость куда-то пристраивать «непрофильные» отряды (дабы толпа скелетов не портила жизнь по-луросликам), лишняя возня на стратегической карте. Судите сами: захватывать шахты, по сути дела, больше не нужно. Достаточно покорить близлежащий город или форт - и все прилегающие не нейтральные рудники и лесопилки также перейдут под ваш контроль. Перечитайте. Вдумайтесь. Больше не нужно отвоевывать одну-единственную алмазную шахту - достаточно захватить нужный форт и разместить там вменяемый гарнизон. Конечно, можно прикарманить шахту и на чужой территории, просто разместив в ней героя, сделав его, таким образом, вечным узником соответствующей стратегической точки на карте.

 

 

Герои Меча и Магии 6



С чужими замками и различными жилищами существ, в которых раньше еженедельно появлялись новые бойцы, всё еще интереснее. Отныне, захватив вражий град, не нужно ломать голову над тем, куда притулить лишние отряды. Проще и выгоднее банально... перестроить поселение под нужды своей расы. То же самое касается и домиков на глобальной карте. В игре как и в жизни если вы надумали построить дом или свой собственный безнес , то вам неприменно понадобится хороший бизнес план, более подробно о нем можно узнать на bi-plan.ru 

 

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Что бы скачать некоторые файлы нужно зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Добавление комментария
Введите два слова, показанных на изображении: